5. Отогните отверткой или отбейте зубилом угол стопорной шайбы нижнего болта. | 6. Ключом «на 13» отверните нижний болт крепления корпуса скобы, придерживая ключом «на 17» направляющий палец за шестигранник. |
Примечание Поверхность фрикционных накладок не должна быть замаслена, на ней не должно быть глубоких рисок и сколов. Накладка должна быть прочно соединена с основанием колодки. |
10. При установке новых колодок вдавите поршень в цилиндр. Для этого установите изношенные тормозные колодки на место и опустите корпус скобы. Надавливая отверткой или монтажной лопаткой на внешнюю колодку и опираясь на суппорт, аккуратно вдавите поршень в цилиндр. | 11. Установите новые тормозные колодки. Нажимные пружины должны быть установлены параллельно верхнему краю колодок (суппорт тормозного механизма для наглядности снят). |
Полезный совет Заменив изношенные тормозные колодки новыми, не спешите сразу выезжать на оживленные магистрали. Не исключено, что при первом же интенсивном торможении вы будете неприятно поражены низкой эффективностью тормозов, хотя колодки поставили фирменные. Тормозные диски тоже изнашиваются, и новые колодки касаются их только краями, практически не тормозя. Выберите тихую улочку или проезд без автомобилей и несколько раз плавно затормозите, чтобы колодки притерлись и стали прилегать всей поверхностью. Заодно оцените и эффективность тормозов. Старайтесь не тормозить резко хотя бы первые сто километров. При сильном нагреве неприработанных колодок верхний слой их накладок подгорает, и тормоза долго не будут максимально эффективны. |
Комментарии