3. Промаркируйте положение шайб относительно кузова. Это облегчит дальнейшую регулировку положения замка. | 4. Выверните два болта крепления замка. |
5. Выведя замок из-под кронштейна, разогните конец тяги привода замка. Выведите конец тяги из металлической втулки и отсоедините тягу от рычага замка. Снимите с тяги металлическую втулку. | 6. Сдвиньте наконечник оболочки тяги и выведите трос из прорези корпуса замка. |
7. Обратите внимание на то, что на наконечнике оболочки тяги могут быть установлены регулировочные шайбы. | 8. Снимите наконечник оболочки тяги. |
12. Изнутри салона снимите монтажный блок, нажмите до упора на ручку открывания капота и, приподняв наконечник оболочки вверх, выведите трос из прорези кронштейна (для наглядности на фото снята панель приборов). | 13. Отсоедините наконечник троса от ручки. Для этого сдвиньте трос в Г-образной прорези ручки до упора и выведите его наружу (для наглядности на фото сняты панель приборов и ручка открывания капота). |
Комментарии