Общая информация об автомобиле.
Дебют третьего поколения Golf состоялся в августе 1991 года. Новинка, разительным образом отличавшаяся от предшественников, обладала уникальным дизайном и гораздо более просторным салоном. А что особенно примечательноVolkswagen увеличивает литраж двигателей. В гамму вошли семь бензиновых (60-190 л.с.), включая 16-клапанные и две "узкие" V-образные шестерки с углом развала всего 15 градусов, а также 3 дизельных - два атмосферных (64 и 75 л.с.) и один турбированный (90 л.с.). Все бензиновые моторы комплектовались нейтрализаторами. Самый "скромный" двигатель имел объем 1,4 л, а самый мощный - 2,8 л (с таким автомобиль развивал скорость 225 км/час, а "сотню" набирал с места за 7,6 сек.). Наиболее мощные версии получили четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с электрогидроприводом, снабженную двумя программами - для экономичного и спортивного стилей вождения, а также дисковые тормоза на всех колесах (передние - вентилируемые). Все машины комплектовались сервоусилителями руля и тормозов.Особое внимание разработчики уделили безопасности - появились легкосминаемые при ударе объемы, усиленный каркас, встроенные в дверцы усилители. Так же на Golf III имелись воздушные подушки для водителя и переднего пассажира, деформируемая на 170 мм рулевая колонка, покрытый пенопластом приборный щиток и стальные спинки задних сидений. Плюс ко всему создатели Golf III давали своим клиентам 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии.
Среди дополнительного оборудования автомобиля можно выделить систему АВС, электроподогрев сидений, кондиционер, электропривод регулировки угла наклона спинок сидений, централизованное управление замками, электрорегулировка положения наружных зеркал, система предварительного прогрева двигателя в холодное время и многое другое.
Выбор кузовов включал хэтчбэки, кабриолет и седан с новым именем Vento. Впервые был представлен Golf Variant. Кузов, которого был на 320 мм длиннее чем у седана, а объем багажного отделения при откинутой спинке задних сидений составлял 1425 л.
Модель нового кабриолета была несильно изменена, имела заднее окно с подогревом и пользовалась большой популярностью в США.
Golf III разошелся в количестве 4,8 мил. экземпляров и его производство прекратилось в 1997 году. Golf в третьего поколении стал престижнее не только внешне, но и с точки зрения классификации. Это автомобиль, который отличался надежностью, комфортом и многофункциональностью.
Комментарии