Сцепление

Сцепление с механическим (тросовым) приводом Замена троса сцепления Сцепление с гидравлическим приводом Неисправности сцепления цепление служит для кратковременного отсоединения работающего двигателя от трансмиссии и плавного их соединения, необходимого в момент начала движения (трога...

Сцепление с механическим (тросовым) приводом

Рис. 5.3. Механический привод сцепления: 1 — трос сцепления (бензиновые двигатели); 2 — трос сцепления с демпфером (дизельные двигатели, стрелка указывает на демпфер); 3 — резиновый упор; 4 — шайба; 5 — опорная шайба; 6 — резиновая насадка; 7 — кронштейн педали; 8 — педаль сцепления; 9 — у...

Замена троса сцепления

Рис. 5.3. Механический привод сцепления: 1 — трос сцепления (бензиновые двигатели); 2 — трос сцепления с демпфером (дизельные двигатели, стрелка указывает на демпфер); 3 — резиновый упор; 4 — шайба; 5 — опорная шайба; 6 — резиновая насадка; 7 — кронштейн педали; 8 — педаль сцепления; 9 — у...

Сцепление с гидравлическим приводом

Для привода выключения сцепления используется тормозная жидкость типа SAE J 1703 DOT3 или DOT4 (Duckhams Universal Brake und Clutch Fluid). Периодичность замены тормозной жидкости каждые два года.         ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Тормозная жидкость ядовита, легко воспламеняема, гигроскопична (погло...

Неисправности сцепления

Если сцепление полностью не выключается, то можно, правда с некоторым усилием, переключая передачи на повышенные и пониженные, доехать до ближайшей СТОА. Если сцепление отказало при включенной передаче, то для ее выключения следует сбросить «газ» и поставить рычаг переключения передач в нейтральн...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *