Для того, чтобы охватить различные режимы эксплуатации двигателя и иметь, таким образом, возможность по мере необходимости обеспечивать нужный режим впрыска, на ТНВД устанавливается центробежный регулятор. Грузы центробежного регулятора в соответствии с числом оборотов двигателя расходятся наружу больше или меньше. Они через рычажный механизм надавливают на регулирующую задвижку, которая путем открытия отверстия в плунжере распределителя позволяет вытекать избыточному топливу. Если число оборотов двигателя по отношению к положению педали подачи топлива является слишком высоким, то регулятор открывает отверстие, и число оборотов падает.
При пуске двигателя регулирующее отверстие полностью закрыто. Двигатель получает полное количество топлива, но лишь до тех пор, пока не достигнет частоты вращения холостого хода. Затем регулятор включается в работу.
Максимальное число оборотов двигателя также ограничивается центробежным регулятором. Если двигатель превышает частоту вращения 5200 мин-1, то регулирующее отверстие освобождается.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *