Цифровая система управления двигателем с прямым впрыском топлива помимо прочих элементов, предусмотренных для дизельных двигателей, содержит блок управления, ряд датчиков и исполнительных механизмов (см. далее). Момент и продолжительность впрыска определяются блоком управления и зависят от частоты вращения коленчатого вала двигателя, положения и скорости открытия дроссельной заслонки, удельного объема и температуры поступающего воздуха, температуры охлаждающей жидкости и топлива, атмосферного давления (высоты над уровнем моря) и разрежения во впускном коллекторе. Информация об этих параметрах поступает от датчиков, установленных на двигателе.
В системе используются двухступенчатые форсунки, которые позволяют улучшать характеристики сгорания, обеспечивая уменьшенный уровень шума и улучшенный состав отработавших газов. Форсунка третьего цилиндра имеет датчик подъема иглы.
Кроме системы питания, компьютер управляет работой систем рециркуляции и уменьшения токсичности отработавших газов, цепями управления давлением наддува турбокомпрессора и пусковыми свечами.
Определение неисправностей и установка начального момента впрыска данной системы управления двигателем возможны только при наличии специального диагностического оборудовании — при необходимости обратитесь на профильную станцию технического обслуживания.
Комментарии