Бортовая информационная система не оповещает.
Замена топливного фильтра. Осуществляется следующим образом:
— установите упоры под передние колеса, домкратом поднимите заднюю часть автомобиля, затем установите ее на надежные опоры;
— сбросьте давление в топливной системе;
— ослабьте хомуты крепления шлангов, отсоедините топливную магистраль с обеих сторон фильтра (он расположен под задней частью автомобиля, на правой стороне рядом с топливным баком). Если на автомобиле были установлены хомуты обжимного типа, разрежьте их, при последующей установке шлангов используйте подходящие по размеру хомуты червячного типа;
— ослабьте крепление фильтра, снимите кронштейн крышки, извлеките фильтр из кронштейна;
— установите новый фильтр так, чтобы стрелка на корпусе фильтра указывала в направлении движения потока топлива;
— подсоедините топливные шланги к фильтру, закрепите их хомутами;
— установите кронштейн крышки, а затем надежно затяните винты хомута крепления фильтра;
— запустите двигатель, проверьте герметичность подсоединения шлангов к фильтру и самого фильтра и уже только после этого опускайте автомобиль на землю.
Замена ремня привода газораспределительного механизма. Завод-изготовитель рекомендует проводить данную операцию каждые 90 тыс. км пробега. Операция описана в разделе «Ремень привода распределительного вала».

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *