Перед проверкой/заменой клинового ремня вспомогательных агрегатов установите автомобиль на горизонтальной и ровной площадке, зафиксируйте его стояночным тормозом, установите упоры под колеса, поднимите переднюю часть автомобиля и надежно установите ее на опоры. Исключите возможность пуска двигателя, отсоединив разъем от втягивающего реле стартера. Далее действуйте следующим образом:
— выверните руль до упора вправо и снимите пластмассовый воздуховод из-под правого переднего крыла, затем отпустите монтажные болты насоса усилителя рулевого управления и дайте возможность корпусу насоса повернуться по направлению к двигателю вокруг его верхней опоры;
— снимите клиновой ремень со шкива насоса усилителя рулевого управления и, в зависимости от конструкции, со шкива водяного насоса;
— осмотрите ремень, стараясь обнаружить признаки повреждения или ухудшения состояния. Убедитесь в отсутствии признаков неравномерного износа, отслоений, замасливания;
— установите ремень, действуя в обратной последовательности, обращая внимание на то, чтобы он ровно, без перекручивания, лежал на всех шкивах;
— отрегулируйте натяжение ремня — потяните его в направлении к передней части автомобиля, взявшись за нижнюю часть насоса гидравлического усилителя рулевого управления. Ремень считается правильно натянутым, если в средней точке самого длинного сбега его можно отклонить не более чем на 5 мм. Затяните болты насоса гидравлического усилителя рулевого управления с требуемым усилием;
— поверните коленчатый вал двигателя в нормальном направлении вращения на несколько оборотов, повторно проверьте натяжение и правильность положения ремня на шкивах. По необходимости повторите процедуру натяжения.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *