Снятие и установка приводов передних колес
Ремонт приводов передних колес




Привод переднего колеса
Рис. 5.129. Привод переднего колеса: 1 — наружный шарнир равных угловых скоростей (ШРУС); 2 — стопорное кольцо; 3 — упорная шайба; 4 — тарельчата шайба; 5 — наружный хомут защитного чехла; 6 — защитный чехол; 7 — внутренний хомут защитного чехла; 8 — ведущий вал и внутренний ШРУС в сборе; 9 — болт


Приводы передних колес ( рис. 5.129) состоят из двух стальных ведущих валов неравной длины с шарнирами равных угловых скоростей. Правый вал имеет большую длину, чем левый. На концах валов установлены шарниры равных угловых скоростей. Внешний шарнир равных угловых скоростей (ШРУС) одинаков для обоих приводных валов. Внутренние шарниры равных угловых скоростей не одинаковы, а на автомобиле с автоматической коробкой передач внутренний шарнир имеет другую конструкцию (так называемый трехшиповой шарнир) и не подходит для установки на автомобиль с механической коробкой передач. Изношенный ШРУС заменяют только в сборе. Поврежденный защитный чехол шарнира равных угловых скоростей заменяют.
На внешних концах обоих приводов передних колес выполнены шлицы для установки на них ступиц колес и резьба для крепления каждой ступицы. С внутренней стороны каждый привод крепится болтами к фланцам коробки передач.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *