Разборку тормозного цилиндра проводите в следующем порядке:
— поставьте заднюю часть автомобиля на опоры и снимите задние колеса;
— снимите автомобиль со стояночного тормоза. Отсоедините трос стояночного тормоза от тормозного суппорта;
— снимите тормозные колодки;
— снимите тормозной шланг с тормозного цилиндра;
— снимите суппорт с автомобиля;
— очистите суппорт и детали тормозного механизма от пыли и грязи, соблюдая технику безопасности;

Задний дисковый тормозной механизм
Рис. 8.22. Задний дисковый тормозной механизм: 1 — болты направляющих пальцев, 35 Н·м; 2 — штуцер для удаления воздуха; 3 — колпачок; 4 — направляющий палец; 5 — резиновый чехол; 6 — направляющая колодок; 7 — пыльник; 8 — поршень; 9 — уплотнительное кольцо; 10 — суппорт с тормозным цилиндром в сборе


— маленькой отверткой осторожно снимите внутренний край пыльника 7 (см. рис. 8.22) из канавки цилиндра суппорта, следя за тем, чтобы не повредить поршень;
— при помощи специального ключа 3131 выверните поршень из тормозного цилиндра, вращая его против часовой стрелки. Когда поршень займет такое положение, в котором он будет свободно вращаться, но не будет выходить дальше наружу, извлеките его рукой;
— маленькой отверткой вытащите уплотнительное кольцо 9 из канавки цилиндра, действуя очень осторожно, чтобы не повредить зеркало цилиндра;
— извлеките направляющие пальцы из направляющей колодок 6 и снимите резиновые защитные чехлы 5.
Сборку тормозного цилиндра дискового механизма заднего колеса проводите в порядке, обратном разборке, при этом:
— тщательно очистите и проверьте состояние всех деталей тормозного механизма. Если цилиндр и поршень находятся в хорошем состоянии, то используйте ремонтный комплект при сборке. Рекомендуется уплотнительное кольцо цилиндра и пыльник заменять новыми;

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Механизм стояночного тормоза разбирать нельзя.

— смажьте поршень, зеркало цилиндра и новое уплотнительное кольцо поршня в чистой тормозной жидкостью;
— руками, без применения каких-либо инструментов, установите новое уплотнительное кольцо поршня в канавку цилиндра;
— наденьте пыльник внешней рабочей кромкой на поршень и вставьте поршень в отверстие цилиндра;
— при помощи маленькой отвертки осторожно вдавите внутреннюю рабочую кромку пыльника в канавку цилиндра;
— при помощи специального ключа 3131 или стальной полоски вверните поршень в тормозной цилиндр. Во время ввертывания равномерно давите на поршень. При этом внешняя рабочая кромка пыльника войдет в канавку поршня, как только окажется напротив него;
— нанесите на штуцер для прокачки привода тормоза смазку и заверните его;
— удалите воздух из тормозного цилиндра. Для чего наденьте на штуцер для прокачки шланг, а его конец наденьте на наполненный тормозной жидкостью шприц. Заполняйте цилиндр тормозной жидкостью до тех пор, пока она не начнет выходить через соединение тормозного шланга;
— до конца навинтите суппорт на штуцер тормозного шланга;
— установите тормозные колодки и затяните гайку штуцера тормозной трубки;
— снимите зажим с тормозного шланга;
— подсоедините трос стояночного тормоза к суппорту и отрегулируйте трос;
— установите колесо, опустите автомобиль на землю и затяните болты колеса крест-накрест моментом 110 Н·м;
— после сборки и установки тормозного механизма восстановите уровень жидкости в бачке и прокачайте систему гидропривода.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *