Рис. 6.4. Поперечный рычаг передней подвески: 1 — болты, 130 Н·м; 2 — сайлентблок; 3 — поперечный рычаг передней подвески; 4 — резиновая втулка; 5 — шайба; 6 — гайка, 25 Н·м; 7 — болт, 35 Н·м; 8 — шаровой шарнир; 9 — пластина; 10 — сайлентблок |
Рис. 6.2. Передняя подвеска: 1, 3 — гайка; 2 — амортизаторная стойка; 4 — эксцентриковый болт; 5 — вал привода переднего колеса; 6, 8, 9 — болт; 7 — стопорное кольцо; 10 — поворотный кулак; 11 — наконечник рулевой тяги |
ПРИМЕЧАНИЕ Выпрессовать подшипник можно, используя тиски и двухзахватный съемник. |
Рис. 6.5. Ступица переднего кулака и поворотный кулак: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — гайка, 50 Н·м; 3 — стопорное кольцо; 4 — ступица колеса автомобиля, не оборудованного АBS; 5 — диск тормозного механизма; 6 — зубчатый венец датчика частоты вращения колеса АBS; 7 — ступица колеса автомобиля с АBS; 8 — болт; 9 — втулка; 10 — гайка; 11 — болт; 12 — цилиндр тормозного механизма; 13 — болт, 10 Н·м; 14 — кожух; 15 — подшипник; 16 — гайка, 35 Н·м; 17 — поворотный кулак; 18 — болт, 125 Н·м; 19 — стопорное кольцо; 20 — привод переднего колеса |
ПРИМЕЧАНИЕ Для сжатия пружин вместо специального приспособления можно использовать стяжки пружин. |
Рис. 6.3. Пружинная стойка: 1 — амортизатор; 2 — защитный чехол; 3 — буфер хода сжатия; 4 — пружина подвески; 5 — шайба; 6 — верхняя опорная чашка; 7 — верхняя опора; 8 — гайка |
Комментарии