Нарушенный зазор между шестерней и зубчатой рейкой может служить причиной тугого вращения рулевого колеса, шумов и стуков в рулевом управлении. Работы проводятся с помощником. Для проведения регулировки необходим специальный ключ Volkswagen.
Порядок выполнения работ:
— установите автомобиль на подъемник или на смотровую канаву;
— отсоедините клеммы АКБ и снимите ее;
— установите рулевое колесо в положение движения автомобиля по прямой. Резко поворачивайте рулевое колесо в обе стороны на 30°. Если при этом слышен стук, то рулевой механизм требует регулировки зазора между шестерней и зубчатой рейкой;

Расположение болта регулировки зазора между шестерней и зубчатой рейкой в рулевом механизме TRW
Рис. 7.5. Расположение болта регулировки зазора между шестерней и зубчатой рейкой в рулевом механизме TRW


— поворачивайте регулировочный болт ( рис. 7.5 — механизм TRW, рис. 7.6 — механизм ZF) специальным ключом Volkswagen до тех пор, пока не исчезнет стук в зацеплении шестерня—рейка;

Расположение болта регулировки зазора между шестерней и зубчатой рейкой в рулевом механизме ZF
Рис. 7.6. Расположение болта регулировки зазора между шестерней и зубчатой рейкой в рулевом механизме ZF


— совершите пробную поездку. Если рулевое колесо не возвращается в положение движения по прямой, то ослабьте регулировочный болт.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *