7.1. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ
  Снятие рулевого механизма
  Установка рулевого механизма
  Снятие и установка рулевого механизма ZF
  Регулировка зазора между шестерней и зубчатой рейкой
  Замена рулевых тяг
7.2. Гидроусилитель рулевого управления
  Заполнение гидравлической системы и удаление из нее воздуха
  Проверка гидравлической системы на герметичность
  Регулировка натяжения ремня насоса гидроусилителя рулевого управлени
  Замена насоса гидроусилителя рулевого управления
7.3. Регулировка углов установки передних колес
  Схождение колес
  Развал передних колеса







Рулевая колонка с регулировкой наклона
Рис. 7.1. Рулевая колонка с регулировкой наклона: 1 — резиновый буфер; 2 — возвратные пружины (установлены на рулевой колонке и монтажной площадке); 3 — кронштейн (перед установкой скользящей части покрывается графитной смазкой); 4 — шайба; 5 — предохранительный болт (работает на срез); 6 — самоконтрящаяся гайка; 7 — пластина; 8 — втулка; 9 — болт (резьба специальная), 22 Н·м; 10 — кожух рулевого вала; 11 — пластина; 12 — рычаг


Рулевой привод
Рис. 7.2. Рулевой привод: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — гайка, 50 Н·м; 3 — защитный чехол; 4 — хомут; 5 — гайки, 35 Н·м; 6 — хомут; 7 — резиновая подушка; 8 — вал рулевого привода; 9 — гайка, 30 Н·м; 10 — гайка, 35 Н·м; 11 — левая рулевая тяга; 12 — гайка, 30 Н·м; 13 — уплотнительное кольцо (заменяйте всегда); 14 — картер рулевого механизма; 15 — правая рулевая тяга


Рулевое управление автомобиля состоит из травмобезопасной рулевой колонки с регулировкой наклона ( рис. 7.1), рулевого механизма типа шестерня—рейка, гидроусилителя рулевого управления и рулевого привода ( рис. 7.2).
В гидроусилителе рулевого управления используется та же жидкость, что и в автоматических коробках передач. Жидкость перекачивается лопастным насосом из ресивера и направляется в золотник, который перемещает рулевые тяги.
Гидроусилитель рулевого управления и рулевой механизм ремонту не подлежат и в случае неисправности заменяют на новые.

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Если автомобиль оборудован подушкой безопасности (надпись «Airbag» на ступице рулевого колеса), то все работы с рулевым управлением, связанные со снятием рулевого колеса, проводятся только на специально оборудованной СТОА.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *