ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Тормозная жидкость ядовита, легко воспламеняема, гигроскопична (поглощает влагу из воздуха) и разрушает лакокрасочные покрытия. Нейтрализовать ее воздействие можно большим количеством холодной воды. |
Рис. 5.15. Гидравлический привод сцепления: 1 — бачок с тормозной жидкостью; 2 — трубка; 3 — главный цилиндр привода сцепления; 4 — прокладка; 5 — вилка; 6 — кронштейн педального узла; 7 — педаль сцепления; 8, 9 — гайка, 25 Н·м; 10 — болт; 11 — картер коробки передач; 12 — рычаг выключения сцепления; 13 — кронштейн; 14 — рабочий цилиндр сцепления; 15 — штуцер для удаления воздуха; 16 — колпачок; 17, 22 — штуцера, 20 Н·м; 18 — шланг; 19 — фиксатор; 20 — уплотнение; 21 — магистраль для подвода рабочей жидкости |
Рис. 5.16. Расположение штока главного цилиндра и направляющего фиксатора в выемке педали сцепления: 1 — шток главного цилиндра; 2 — направляющий фиксатор; 3 — педаль сцепления |
ПРИМЕЧАНИЕ Если рабочий цилиндр не подлежит замене, то трубопровод можно оставить подсоединенным к нему. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Следите, чтобы конец шланга был постоянно погружен в жидкость. |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Постоянно следите за уровнем тормозной жидкости в питательном бачке и поддерживайте его на отметке «Мах». |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Нельзя доливать тормозную жидкость, выпущенную при прокачке системы, так как в ней содержится воздух. |
ПРИМЕЧАНИЕ Удаленная тормозная жидкость подлежит только утилизации. |
Комментарии