Размещение компонентов КСУД Simos на автомобиле
Рис. 2.51. Размещение компонентов КСУД Simos на автомобиле: 1 — электромагнитный клапан продувки абсорбера; 2 — измеритель расхода воздуха; 3 — разъем датчика содержания кислорода в отработавших газах; 4 — корпус дроссельной заслонки; 5 — контроллер; 6 — форсунка системы впрыска; 7 — регулятор давления топлива; 8 — катушка зажигания; 9 — датчик тахометра; 10 — разъем датчика детонации; 11 — разъем с центральным выводом; 12 — датчик частоты вращения коленчатого вала; 13 — разъем датчика частоты вращения коленчатого вала; 14 — распределитель зажигания; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — датчик детонации; 17 — соединение с «массой»; 18 — датчик температуры всасываемого воздуха; 19 — абсорбер


КСУД Simos устанавливалась на двигатели AGG выпуска 1995—1996 гг. и включает аналогичные системе Digifant подсистему управления распределенным впрыском топлива и подсистему управления углом опережения зажигания. Размещение узлов КСУД Simos в моторном отсеке автомобиля показано на рис. 2.51. Компоненты подсистемы управления впрыском топлива КСУД Simos представлены на рис. 2.52, 2.53.


Компоненты подсистемы управления впрыском топлива КСУД Simos (с 10.94 г.): 1 — распределительная магистраль; 2 — болт
Рис. 2.52. Компоненты подсистемы управления впрыском топлива КСУД Simos (с 10.94 г.): 1 — распределительная магистраль; 2 — болт: М6, 10 Н·м, М8, 20 Н·м; 3 — зажим; 4 — уплотнение кольцевого сечения; 5 — регулятор давления; 6 — топливная форсунка; 7 — наконечник; 8 — к усилителю тормозного привода; 9 — впускной коллектор; 10 — датчик температуры; 11 — кронштейн; 12 — к расширительному бачку; 13 — к головке блока цилиндров; 14 — к электромагнитному клапану; 15 — датчик положения дроссельной заслонки; 16 — прокладка; 17 — к сливной топливной магистрали; 18 — к напорной топливной магистрали


Размещение компонентов КСУД Simos на автомобиле
Рис. 2.53. Размещение компонентов КСУД Simos на автомобиле: 1 — электромагнитный клапан продувки абсорбера; 2 — измеритель расхода воздуха; 3 — разъем датчика содержания кислорода в отработавших газах; 4 — корпус дроссельной заслонки; 5 — контроллер; 6 — форсунка системы впрыска; 7 — регулятор давления топлива; 8 — катушка зажигания; 9 — датчик тахометра; 10 — разъем датчика детонации; 11 — разъем с центральным выводом; 12 — датчик частоты вращения коленчатого вала; 13 — разъем датчика частоты вращения коленчатого вала; 14 — распределитель зажигания; 15 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 16 — датчик детонации; 17 — соединение с «массой»; 18 — датчик температуры всасываемого воздуха; 19 — абсорбер


Подсистема управления впрыском топлива включает в себя следующие основные узлы:
— контроллер, установленный за щитом передка, обеспечивает управление впрыском топлива и опережением зажигания на основе информации, выдаваемой датчиками системы;
— топливный насос погружного типа, установленный в топливном баке;
— датчик температуры всасываемого воздуха, установленный на корпусе воздушного фильтра;
— датчик температуры охлаждающей жидкости, расположенный на корпусе подвода охлаждающей жидкости и головке цилиндра;
— датчик массового расхода воздуха установлен на корпусе воздушного фильтра;
— корпус дроссельной заслонки расположен на впускном трубопроводе и включает в себя дроссельную заслонку, регулятор холостого хода и потенциометрический датчик положения дроссельной заслонки.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *