Воздушный фильтр
Трос акселератора (только для двигателей 1Y и AAZ)
Трос ускорителя холодного пуска
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Снятие ТНВД
Регулировки топливного насоса высокого давления
Форсунки
Электромагнитный клапан останова двигателя
Центробежный регулятор
Регулятор момента впрыска
Регулирование момента впрыска по нагрузке
Система холодного пуска
Датчик уровня топлива
Цифровая система питания/управления (двигатель 1Z)
Расположение элементов системы управления двигателем 1Z



Дизельные двигатели автомобилей Golf III/ Vento оснащались топливными системами, управляемыми как с помощью механического привода (1Y, AAZ, AHU), так и электронной цифровой системой (1Z, AFN).

        ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
При выполнении любых работ с системой питания соблюдайте максимально возможную чистоту, тщательно очищайте области вокруг соединений перед их разъединением и складывайте снятые детали в герметичные емкости, чтобы предотвратить попадание на них загрязнений и конденсата. Для очистки деталей используйте только не ворсистую ветошь. Не используйте сжатый воздух для очистки не снятых с автомобиля деталей.

Системы питания дизельных двигателей особенно чувствительны к попаданию в них загрязнений, воздуха и воды.

Узлы и детали системы подачи воздуха двигателя 1Y
Рис. 3.16. Узлы и детали системы подачи воздуха двигателя 1Y: I 1 — патрубок забора воздуха; 2 — корпус воздушного фильтра; 3 — фильтрующий элемент воздушного фильтра; 4 — воздухопровод; 5 — впускной трубопровод; 6 — прокладка


Компоненты систем подачи воздуха дизельных двигателей показаны на рис. 3.16, 3.17.

Узлы и детали системы подачи воздуха двигателей 1Z (I) и AAZ (II)
Рис. 3.17. Узлы и детали системы подачи воздуха двигателей 1Z (I) и AAZ (II): 1 — впускной трубопровод; 2 — прокладка; 3 — турбокомпрессор; 4 — крышка воздушного фильтра; 5 — воздухопровод; 6 — редукционный клапан; 7 — электромагнитный клапан ограничения давления наддува; 8 — датчик абсолютного давления; 9 — измеритель расхода воздуха; 10 — фильтрующий элемент; 11 — корпус воздушного фильтра


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *