Рис. 4.1. Система выпуска отработавших газов 4-цилиндровых двигателей: 1 — выпускной коллектор; 2 — кронштейн; 3 — болт, 25 Н·м; 4 — кожух для подачи подогретого воздуха; 5 — патрубок между впускным и выпускным коллекторами; 6 — патрубок; 7 — заглушка; 8 — накидная гайка, 30 Н·м; 9 — датчик кислорода; 10 — передний глушитель; 11 — двойной клеммовый зажим; 12 — промежуточная труба выпуска ОГ; 13 — гайка, 40 Н·м; 14 — катализатор; 15 — подвеска заднего глушителя; 16 — прокладка; 17 — средний и задний глушители; 19 — метки для установки двойного клеммового зажима; 20 — линия стыка патрубков; 22 — установочные метки; 24 — установочные метки (S — для автомобилей с механическими коробками передач; А — с автоматическими коробками); 25 — клеммовый зажим; 26 — кронштейн (только для двигателя 2,0 л/115 л.с.); 27 — подвеска глушителя (только для двигателя 2,0 л/15 л.с.); 28 — защитный экран (только для двигателя 2,0 л/15 л.с.); 29 — гайка, 10 Н·м; 30 — передний выпускной трубопровод; 31 — прокладка а = 5 мм; b = 5 мм; с = 10 мм |
Рис. 4.2. Система выпуска отработавших газов двигателей VR6: 1 — выпускной коллектор; 2 — гайка; 3 — патрубок для измерения содержания СО; 4 — штекер (установлен на задней правой опоре двигателя); 5 — заглушка; 6 — датчик кислорода, 50 Н·м; 7 — гайки (М8 — 25 Н·м; М10 — 40 Н·м); 8 — двойной клеммовый зажим; 9 — средний глушитель; 10 — подвеска заднего глушителя; 11 — задний глушитель; 13 — метки для установки двойного клеммового зажима; 14 — линия стыка патрубков; 16 — установочная метка; 17 — установочные метки (S — для автомобилей с механическими коробками передач, А — с автоматическими коробками передач); 19 — клеммовый зажим; 20 — подвеска глушителя; 21 — кронштейн; 22 — опора кронштейна; 23 — передний глушитель; 24 — нейтрализатор; 25 — прокладка; 26 — приемная труба; 27 — прокладка выпускного коллектора; 28 — тепловой экран а = 5 мм; b = 5 мм; с = 10 мм |
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ На автомобилях с двигателем ABD нейтрализатор объединен с приемной трубой и снимается с ней вместе. |
Комментарии