— установите стартер вместе с кронштейном передней опоры двигателя на место, затяните их болты с требуемым усилием;
— прибегнув к посторонней помощи, подъемным устройством введите сборку двигателя и коробки в моторный отсек так, чтобы сначала вошел картер коробки передач;
— спозиционируйте сборку в моторном отсеке так, чтобы кронштейны задних опор двигателя совпали с точками крепления к кузову. Установочные выступы, находящиеся на металлических дисках, должны войти в углубления на обратной стороне кронштейнов опор двигателя;
— установите переднюю поперечную балку опоры двигателя. Слегка смажьте чистым моторным маслом резьбы крепежных болтов, а затем вставьте их и затяните требуемым моментом. Будьте осторожны: вплоть до затяжки болтов поперечной балки не должен действовать какой-либо вес;
— установите резиновый блок передней опоры двигателя в гнездо в поперечной балке, а затем вставьте крепежный болт с обратной стороны поперечной балки и затяните требуемым моментом;
— опустите силовой блок на место, обеспечив размещение направляющих выступов на передней опоре двигателя в выемках в кронштейне крепления. Вверните болты опоры двигателя от руки;
— отсоедините и отведите в сторону подъемное устройство;
— посадите силовой блок на опоры, затяните крепежные болты с надлежащим усилием;
— подсоедините, как описано в соответствующей главе, приводные валы;
— подсоедините провод «массы» двигателя к кузову;
— если автомобиль оборудован коробкой передач с ручным переключением, соедините механизм переключения передач с коробкой передач и проверьте работу механизма переключения передач. По необходимости отрегулируйте тягу или трос переключения передач. Подсоедините проводку датчиков спидометра и заднего хода;
— если предусмотрено конструкцией, установите рабочий цилиндр сцепления и затем удалите воздух из гидравлической системы привода сцепления;
— если автомобиль оборудован тросовым приводом сцепления, подсоедините трос к коробке передач, а затем проверьте работу механизма автоматической регулировки;
— если автомобиль оборудован автоматической коробкой передач, подсоедините трос селектора к коробке передач, проверьте и по необходимости отрегулируйте. Зафиксируйте все снятые шланги;
— добавьте жидкость в систему охлаждения, соблюдая необходимую концентрацию антифриза;
— пользуясь сделанными метками, подсоедините проводку, не входящую в основной жгут, затем генератор, стартер и главный жгут электропроводки двигателя. Проследите, чтобы жгут электропроводки на всей длине был уложен так, как он располагался ранее, подальше от тех узлов, которые имеют высокую температуру и могут тереться об него;
— подсоедините трос дроссельной заслонки и отрегулируйте его.
Комментарии