Общая информация об автомобиле.
Раз, два, три, четыре, пять - нет, это не детская считалочка. Это - эволюция "Гольфа", одной из самых популярных моделей концерна Volkswagen. Она присутствует на рынке аж с 1974 года, и за это время было выпущено более 22 миллионов экземпляров VW Golf. И первый, и второй, и третий, и четвертый "Гольф" неизменно становились наиболее популярными представителями своего рыночного сектора, из-за чего, кстати, малый средний класс уже давно переименовали в "гольф-класс".
Для того чтобы вы в полной мере оценили всю стратегическую важность новой, пятой модели VW Golf, можем сообщить: во всем мире 35% от общего количества эксплуатируемых "Фольксвагенов" составляют именно "Гольфы". В Германии эта цифра еще выше - там доля модели Golf в общем количестве автомобилей марки Volkswagen составляет вообще 45%! Последний, точнее, уже предпоследний VW Golf четвертого поколения, выпускавшийся с 1997 по 2003 год, был распродан в количестве 4,3 миллиона экземпляров. Предшествовавший ему "третий" Golf был выпущен в количестве 4,8 миллиона экземпляров, а невероятно популярный "второй" VW Golf так и вовсе разошелся тиражом в 6,3 миллиона автомобилей. Общее же количество произведенных за почти два десятилетия "Гольфов", как уже было сказано выше, перевалило за 22 миллиона! И это только тех моделей, которые продавались под названием "Гольф" - седаны Jetta, Vento и Bora в расчет не брались!
Вполне естественно, что для такой "глобальной" модели Volkswagen не жалел ни времени, ни средств. Общая сумма затраченных при этом средств не разглашается, но вполне вероятно, что потрачено было заметно больше, чем на разработку других моделей. Причина - возросшая конкуренция. Если с VW Golf I соперничали буквально пару моделей, то у "пятерки" конкурентов в несколько раз больше. Маркетологи концерна даже разбили их по группам - в зависимости от степени конкурентоспособности. В "ближний круг", к примеру, входит новая Opel Astra - судя по отзывам, опелевская новинка получилась очень неплохой, и она вполне может помешать "Гольфу" стать лидером продаж. А дальше, в зависимости от степени "опасности", идут все представители малого среднего класса, начиная от Mazda 3 и заканчивая новой моделью концерна BMW - представителем 1-й серии. И что же Volkswagen противопоставляет всем этим соперникам?
Комментарии