2.1.4. Двигатель 1,4-I
2.1.4.1. Зубчатый ремень
2.1.4.1.1. Замена
Зубчатый ремень двигателя 1,4-I
1 – верхний кожух зубчатого ремня; | 17 – направляющий ролик; 18 – болт, 50 Нм; 19 – шкив зубчатого ремня коленчатого вала; 20 – болт, 20 Нм; 21 – основной зубчатый ремень. Проверьте состояние зубчатого ремня. Перед снятием зубчатого ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление вращения зубчатого ремня. Не перегибайте зубчатый ремень; 22 – ременной шкив. Для правильной установки ременного шкива имеется фиксатор; 23 – болт, 90 Нм + довернуть на угол 90°. При установке необходимо использовать новый болт. Перед ввинчиванием болта смажьте тонким слоем моторного масла опорную поверхность головки болта. Доворачивание болта на 90° можно производить в несколько приемов; 24 – клиновой ремень. Перед снятием клинового ремня необходимо нанести на него стрелку, указывающую направление вращения клинового ремня; 25 – нижний кожух зубчатого ремня; 26 – болт, 50 Нм; 27 – держатель двигателя |
Расположение зубчатых ремней на двигателе 1,4-I
А – зубчатый ремень, соединяющий шкивы распределительных валов; В – основной зубчатый ремень |
Привод распределительного вала, управляющего впускными клапанами, осуществляется зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Привод распределительного вала, управляющего выпускными клапанами, осуществляется зубчатым ремнем от шкива распределительного вала, управляющего впускными клапанами.
Предупреждение
Общие операции по замене зубчатого ремня, касающиеся всех двигателей, изложены в подразделе 2.1.3.2. В данном разделе изложены только отличия, касающиеся двигателя 1,4-I.
Комментарии