8.1.2. Двигатели 1,4/ 1,6-I
Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с двигателем 1,4-I
А, В – расположение центрирующих втулок |
1 | М 12 х 65 | 80 Нм |
2 | М 12 х 55 | 80 Нм |
3 | М 10 х 50 | 25 Нм |
4 | М 12 х 140 | 80 Нм |
5, 6 | М 12 х 65 | 80 Нм |
7 | М 7 х 12 | 10 Нм |
Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с двигателем 1,6-I
А, В – расположение центрирующих втулок |
1 | М 12 х 65 | 80 Нм |
2 | М 12 х 80 | 80 Нм |
3 | М 10 х 50 | 25 Нм |
4 | М 12 х 140 | 80 Нм |
5 | М 7 х 12 | 10 Нм |
Расположение и моменты затягивания болтов крепления коробки передач на моделях с дизельным двигателем SDI
А, В – расположение центрирующих втулок |
1 | М 12 х 65 | 80 Нм |
2 | М 12 х 80 | 80 Нм |
3 | М 10 х 50 | 25 Нм |
4 | М 12 х 140 | 80 Нм |
5 | М 7 х 12 | 10 Нм |
Предупреждение
Операции по снятию двигателя 1,4/ 1,6-I такие же, как и для двигателей 1,8/ 1,9/ 2,3-I. В этом разделе приведены только операции, касающиеся двигателей 1,4/ 1,6-I.
Болтовое соединение | Моменты затягивания |
Двигатель к держателю | 60 Нм + 90° |
Коробку передач к держателю | 60 Нм + 90° |
Держатель к кузову | 60 Нм + 90° |
Опору к коробке передач | 40 Нм + 90° |
Опору к кузову | 20 Нм + 90° |
Комментарии