1.1.39. Надувные подушки безопасности

1.1.39.1. Передние надувные подушки безопасности


Расположение подушки безопасности водителя

 Надувные подушки безопасности Volkswagen Golf IV

Расположение подушки безопасности переднего пассажира

 Надувные подушки безопасности Volkswagen Golf IV

Система передних надувных подушек совместно с трехточечными ремнями безопасности предоставляет дополнительную защиту головы и верхней части тела водителя и пассажира на переднем сиденье в случае серьезных фронтальных столкновений.

Кроме выполнения своей основной защитной функции, ремни безопасности также обеспечивают при фронтальных ударах такое положение тел водителя и переднего пассажира, при котором надувные подушки могут предоставить наибольшую защиту.

Система передних надувных подушек безопасности не срабатывает при боковых ударах, ударах в заднюю часть автомобиля, опрокидывании, слабых фронтальных ударах.

Система надувных подушек безопасности ни в коем случае не является заменой ремням безопасности, а представляет существенную составную часть общей концепции пассивной безопасности автомобиля. Пожалуйста, запомните, что наибольшая эффективность действия надувных подушек безопасности достигается только при совместном действии с надетыми ремнями безопасности.

Поэтому следует всегда пользоваться ремнями безопасности не только из-за необходимости соблюдать законодательные предписания, но и по соображениям обеспечения собственной безопасности.

Система надувных подушек безопасности состоит из следующих основных узлов и деталей:

 – электронного устройства управления системой и контроля функциональной готовности системы (блока управления);
 – двух надувных подушек безопасности (воздушных мешков с газогенератором) для водителя (в рулевом колесе) и переднего пассажира (в передней панели);
 – контрольной лампы на панели приборов.

Функциональная готовность системы надувных подушек контролируется электронным устройством.

После каждого включения зажигания контрольная лампа системы надувных подушек безопасности загорается на несколько секунд (самопроверка).

О нарушении функциональной готовности системы свидетельствует следующее:

 – при включении зажигания контрольная лампа не загорается;
 – через несколько секунд после включения зажигания контрольная лампа не гаснет;
 – после включения зажигания контрольная лампа гаснет и затем опять начинает светиться;
 – во время движения контрольная лампа светится или мерцает.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *