2.1.14. Основные неисправности системы смазки
ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
При включении зажигания не загорается контрольная лампа давления масла | |
Неисправен датчик давления масла | При включенном зажигании отсоедините электрический разъем от датчика давления масла и соедините его с массой автомобиля. Если при этом загорится контрольная лампа давления масла, значит, неисправен датчик давления масла и его необходимо заменить |
Обрыв в электрической цепи датчика давления масла или окисленные контакты | Проверьте электрическую цепь датчика давления масла и состояние контактов |
Неисправность контрольной лампы давления масла | Замените контрольную лампу давления масла |
После запуска двигателя контрольная лампа давления масла не гаснет | |
Слишком высокая температура моторного масла | При увеличении оборотов двигателя контрольная лампа давления масла должна погаснуть |
Контрольная лампа давления масла не гаснет при увеличении оборотов двигателя или загорается в процессе работы двигателя | |
Слишком низкое давление масла | Проверьте уровень моторного масла и при необходимости, доведите его до нормы. Проверьте давление масла |
Замыкание на массу провода от датчика давления масла | Отсоедините от датчика давления масла электрический разъем и изолируйте его. Включите зажигание. Если при этом контрольная лампа давления масла загорается, проверьте состояние электрической цепи датчика давления масла |
Неисправен датчик давления масла | Замените датчик давления масла |
Низкое давление масла на всех оборотах двигателя | |
Уровень моторного масла в двигателе ниже нормы | Доведите уровень моторного масла в двигателе до нормы |
Загрязнен сетчатый фильтр или имеется отверстие в трубке маслоприемника | Снимите масляный поддон и очистите сетчатый фильтр или замените трубу маслоприемника |
Неисправен масляный насос | Снимите масляный насос, проверьте его состояние и при необходимости, замените |
Увеличенный зазор в подшипниках коленчатого вала | Проверьте состояние подшипников коленчатого вала и, при необходимости, замените их |
Уменьшенное давление масла на низких оборотах двигателя | |
Перепускной клапан масляного насоса находится в постоянно открытом положении | Снимите перепускной клапан и проверьте его состояние |
Увеличенное давление масла при оборотах двигателя более 2 000 об/мин | |
Не открывается перепускной клапан | Снимите перепускной клапан и проверьте его состояние |
Комментарии