1.1.33. Отопление и вентиляция

1.1.33.1. Органы управления


Предупреждение

Для обеспечения безопасности движения большое значение имеет хорошая видимость, которой можно достичь только тогда, когда все стекла очищены ото льда, снега и нет запотевания стекол.

Наибольшее отопление салона и самая быстрая очистка стекол от запотевания возможны только при достижении двигателем рабочей температуры.


Органы управления вентиляцией и отплением

 Отопление и вентиляция Volkswagen Golf IV
ручка А – выбор температуры;

переключатель В – вентилятор;

ручка С – распределение подачи воздуха по соплам;

клавиша D – рециркуляция воздуха

Ручка А – выбор температуры

Поворот по часовой стрелке – увеличение обогрева.

Поворот против часовой стрелки – уменьшение обогрева.

Переключатель В – вентилятор

Подача воздуха регулируется в четыре ступени. При невысокой скорости движения следует всегда включать нижнюю ступень работы вентилятора.

На автомобилях с пылевым фильтром при любом положении переключателя В вентилятора воздух очищается от пыли, копоти, пыльцы растений и т п.

В позиции 0 закрыта подача воздуха и не работает вентилятор. Благодаря этому, среди прочего, предотвращается подача в салон загрязненного наружного воздуха. Так как в этом случае стекла могут начать запотевать, подача свежего воздуха может быть перекрыта только на короткий период.

На автомобилях с пылевым фильтром использование режима позиции 0 переключателя В необходимо только при неприятном запахе наружного воздуха. Частицы пыли, пыльца растении копоть и т п. задерживаются фильтром.

Ручка С – распределение подачи воздуха по соплам

Регулятор на пиктограмме
Сопла полностью открыты
Сопла немного приоткрыты
 Отопление и вентиляция Volkswagen Golf IV
1, 2
4
 Отопление и вентиляция Volkswagen Golf IV
5
1, 2, 4
 Отопление и вентиляция Volkswagen Golf IV
3, 4, 5
1, 2
 Отопление и вентиляция Volkswagen Golf IV
3, 4

Задние сопла подачи воздуха в зону ног регулируются вместе с соплами 5.

Клавиша D – рециркуляция воздуха

Нажатием клавиши включается режим рециркуляции воздуха. При включении начинает светиться контрольная лампа в клавише.

В этом режиме воздух отсасывается из салона и затем подается обратно в салон.

Для выключения рециркуляции воздуха следует еще раз нажать на утопленную кнопку. Контрольная лампа перестает светиться.

Работа установки в режиме рециркуляции предотвращает попадание в салон неприятных запахов, например, при проезде туннеля или при движении в пробке.

Если необходимо особенно быстро поднять температуру в салоне, можно установить режим рециркуляции. При таком режиме воздух засасывается из салона и нагревается.


Предупреждение

Режим рециркуляции воздуха должен, однако, быть включен лишь на короткое время, так как при этом режиме свежий воздух не поступает в салон, и стекла могут запотеть.


По соображениям безопасности режим рециркуляции невозможен, когда ручка С находится в положении  Отопление и вентиляция Volkswagen Golf IV.

Кроме того, режим рециркуляции отключается, когда Вы поворачиваете ручку С из позиции "Поток воздуха в зону ног" в позицию "Очистка ото льда лобового стекла" до упора (см. положение ручки С на рис. Органы управления вентиляцией и отплением).

Если же ручка С находится в регулировочной зоне между показанным на рисунке положением и положением "Очистка ото льда лобового стекла", режим рециркуляции невозможен.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *