1.3.16. Проверка передней подвески и рулевого управления

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и надежно закрепите на подставках.
2. Визуально осмотрите противопылевые чехлы шаровых шарниров и защитные чехлы реечной рулевой передачи на наличие трещин, потертостей и старения. Любой износ этих чехлов приведет к потере смазочного материала и попаданию воды и грязи, что ведет к быстрому износу шаровых шарниров или рулевой передачи.
3. Проверьте шланги механизма усилителя рулевого управления на истирание или старение, а также трубы и соединения шлангов на утечки. Также проверьте под давлением защитные резиновые чехлы рулевой передачи на признаки утечки, которые указывают на повреждение уплотнения рулевого управления.
4. Поднимите автомобиль домкратом, возьмите колесо руками в положение 6 и 12 часов и попытайтесь покачать его в вертикальной плоскости. Очень небольшой люфт колеса допустим, но если люфт достаточно большой, то необходима дальнейшая проверка, чтобы установить причину.
 Проверка передней подвески и рулевого управления Volkswagen Golf IV 5. Продолжайте качать колесо, в то время как помощник нажимает ножной тормоз. Если люфт устранен или значительно уменьшен то, вероятно, повреждены подшипники ступицы. Если люфт все еще значителен с нажатым тормозом, значит имеется износ в соединении и креплении подвески.
6. Теперь возьмите колесо в положение 9 и 3 часа и попробуйте покачать его в горизонтальной плоскости. Наличие люфта в горизонтальной плоскости может быть вызвано износом подшипника ступицы или шаровых шарниров рулевой тяги. Если внешнее или внутреннее шаровое шарнирное соединение изношено, люфт будет очевиден.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *