5.2. Снятие и установка выхлопной системы
Турбонагнетатели автомобилей с двигателями AHF и ALH
1 – выпускной коллектор; 2 – впускной коллектор; 3 – от радиатора наддуваемого воздуха; 4 – уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение; 5 – болт; 25 Нм; 6 – уплотнение. Соблюдайте монтажное положение уплотнения; 7 – кронштейн; 8 – шайба; 9 – экран; 10 – турбонагнетатель. При снятии турбонагнетателя предварительно необходимо снять правый приводной вал; 11 – коробка давления; 12 – от воздушного фильтра; | 13 – уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение; 14 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо; 15 – трубопровод подачи масла; 16 – полый болт, 40 Нм; 17 – болт, 15 Нм; 18 – болт, 40 Нм; 19 – кронштейн; 20 – болт, 25 Нм; 21 – уплотнение. При установке необходимо использовать новое уплотнение; 22 – приемная выхлопная труба; 23 – соединительные штуцеры; 24 – болт, 10 Нм; 25 – труба отвода масла |
Последовательность затягивания болтов крепления приемной выхлопной трубы к выпускному коллектору на двигателе без турбонагнетателя
Снятие
Выхлопную систему можно снимать как в сборе, так и по отдельным секциям.
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||
|
Моменты затягивания
Выпускной коллектор к головке блока цилиндров | 25 Нм |
Зажимные скобы, крепящие соединения выхлопных труб | 40 Нм |
Приемная выхлопная труба к коллектору | 40 Нм |
Крепление выхлопных труб на разветвлении выхлопной системы | 25 Нм |
Лямбда-датчик к катализатору | 50 Нм |
Комментарии