9.2. Задняя подвеска


Задняя подвеска переднеприводных автомобилей

 Задняя подвеска Volkswagen Golf IV
1 – амортизатор;
2 – пружина;
3 – балка;
4 – верхняя опора пружины;
5 – опора амортизатора;
6 – буфер;
7 – тормозной диск;
8 – подшипник;
9 – стабилизатор поперечной
устойчивости;
10 – резинометаллическая опора;
11 – тросы ручного тормоза

Элементы задней подвески переднеприводных автомобилей

 Задняя подвеска Volkswagen Golf IV
1 – болт крепления колеса, 120 Нм;
2 – винт с крестообразным шлицом;
3 – тормозной диск;
4 – пылезащитный колпак. После каждого
снятия колпака его необходимо заменить.
Только при установке нового колпака обеспечивается правильное уплотнение;
5 – самоконтрящаяся денадцатигранная
гайка, 175 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
6 – ступица колеса с подшипником;
7 – болт 60, Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
8 – тормозной щит;
9 – кронштейн для тросов ручного тормоза;
10 – трос ручного тормоза;
11 – самоконтрящаяся гайка, 80 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку;
12 – болт, 75 Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
13 – болт, 80 Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
14 – кронштейн опоры задней балки;
15 – держатель троса ручного тормоза;
16 – резинометаллическая опора;
17 – задняя балка;
18 – датчик скорости вращения колеса;
19 – болт с внутренним шестигранником, 8 Нм;
20 – опора;
21 – пружина;
22 – верхняя опора пружины;
23 – болт, 60 Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
24 – болт, 75 Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
25 – амортизатор;
26 – гайка. При установке необходимо использовать новую гайку, затягивание гайки требуемым моментом производите на автомобиле, стоящем на земле и с одним человеком на заднем сидении;
27 – цапфа ступицы;
28 – защитный кожух;
29 – болт с внутренним шестигранником, 65 Нм. При установке необходимо использовать новый болт;
30 – суппорт тормоза

Основным элементом задней подвески является балка с приваренными к ней рычагами. Перед задней балкой установлен стабилизатор, который уменьшает крены автомобиля на поворотах. К кузову задняя балка крепится через резинометаллические втулки. Для амортизации задней балки используются отдельно расположенные пружины и амортизаторы. В результате отдельного расположения пружин задней подвески увеличился объем багажного отделения.


Предупреждение

На несущих элементах задней подвески не допустимы сварочные и рихтовочные работы. При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки заменить болты, которые имеют следы коррозии.


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *