9.2. Задняя подвеска
Задняя подвеска переднеприводных автомобилей
1 – амортизатор; 2 – пружина; 3 – балка; 4 – верхняя опора пружины; 5 – опора амортизатора; 6 – буфер; | 7 – тормозной диск; 8 – подшипник; 9 – стабилизатор поперечной устойчивости; 10 – резинометаллическая опора; 11 – тросы ручного тормоза |
Элементы задней подвески переднеприводных автомобилей
1 – болт крепления колеса, 120 Нм; 2 – винт с крестообразным шлицом; 3 – тормозной диск; 4 – пылезащитный колпак. После каждого снятия колпака его необходимо заменить. Только при установке нового колпака обеспечивается правильное уплотнение; 5 – самоконтрящаяся денадцатигранная гайка, 175 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку; 6 – ступица колеса с подшипником; 7 – болт 60, Нм. При установке необходимо использовать новый болт; 8 – тормозной щит; 9 – кронштейн для тросов ручного тормоза; 10 – трос ручного тормоза; 11 – самоконтрящаяся гайка, 80 Нм. При установке необходимо использовать новую гайку; 12 – болт, 75 Нм. При установке необходимо использовать новый болт; 13 – болт, 80 Нм. При установке необходимо использовать новый болт; 14 – кронштейн опоры задней балки; 15 – держатель троса ручного тормоза; | 16 – резинометаллическая опора; 17 – задняя балка; 18 – датчик скорости вращения колеса; 19 – болт с внутренним шестигранником, 8 Нм; 20 – опора; 21 – пружина; 22 – верхняя опора пружины; 23 – болт, 60 Нм. При установке необходимо использовать новый болт; 24 – болт, 75 Нм. При установке необходимо использовать новый болт; 25 – амортизатор; 26 – гайка. При установке необходимо использовать новую гайку, затягивание гайки требуемым моментом производите на автомобиле, стоящем на земле и с одним человеком на заднем сидении; 27 – цапфа ступицы; 28 – защитный кожух; 29 – болт с внутренним шестигранником, 65 Нм. При установке необходимо использовать новый болт; 30 – суппорт тормоза |
Основным элементом задней подвески является балка с приваренными к ней рычагами. Перед задней балкой установлен стабилизатор, который уменьшает крены автомобиля на поворотах. К кузову задняя балка крепится через резинометаллические втулки. Для амортизации задней балки используются отдельно расположенные пружины и амортизаторы. В результате отдельного расположения пружин задней подвески увеличился объем багажного отделения.
Предупреждение
На несущих элементах задней подвески не допустимы сварочные и рихтовочные работы. При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки заменить болты, которые имеют следы коррозии.
Комментарии