2.2. Дизельные двигатели Блок цилиндров изготовлен из серого чугуна, в материале которого непосредственно изготовлены цилиндры двигателя. Головка блока цилиндров изготовлена из легкого сплава и болтами крепится к блоку цилиндров. В головку блока цилиндров запрессованы стальные направляющие и седла к...
Дизельные двигатели
2.2.2. Нижний брызговик моторного отсека См. соответствующее описание в подразделе 2.1.2....
2.2.3. Снятие и установка силового агрегата Топливный фильтр дизельных двигателей 1 – пружинная скоба; 2 – вентиль; 3 – топливный патрубок; 4 – топливный патрубок Двигатель вместе с коробкой передач снимается с автомобиля вниз из моторного отсека. При снятии силового агрегата необходим...
...
2.2.5. Снятие и установка впускного коллектора дизельного двигателя SDI Впускной коллектор дизельного двигателя SDI 1 – верхняя часть впускного коллектора; 2 – винт, 10 Нм; 3 – болт с внутренним шестигранником, 15 Нм; 4 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать...
2.2.6. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатия в цилиндрах двигателя. Если эту проверку производить регулярно, то можно заранее узнать начало износа двигателя, не дожидаясь момента, когда износ двигателя проявится в низк...
2.2.7. Снятие и установка поликлинового ремня Ременной привод без системы кондиционирования воздуха Ременной привод с системой кондиционирования воздуха Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите нижний брызговик моторного отсека. 2. На дизельном двигателе TDI осла...
2.2.8. Рекомендации по моторным маслам См. соответствующее описание в подразделе 2.1.8....
2.2.9. Кругооборот моторного масла См. соответствующее описание в подразделе 2.1.9....
2.2.10. Проверка давления масла и датчика давления масла Основные операции по проверке давления масла и датчика давления масла приведены в подразделе 2.1.10. В этом разделе приведены только отличия, касающиеся дизельных двигателей. Для проверки датчика давления масла запустите двигатель и плавно ув...
2.2.11. Снятие и установка масляного поддона Масляный поддон и масляный насос дизельного двигателя 1 – масляный насос; 2 – звездочка масляного насоса; 3 – болт, 25 Нм; 4 – цепь; 5 – передняя крышка с уплотнительным кольцом. Крышка устанавливается на герметик VW-D 176404А2. В крышке у...
2.2.12. Диагностика неисправностей дизельного двигателя Если двигатель не работает, необходимо систематически устранить неисправности. Перед выявлением неисправностей проверьте наличие топлива в топливном баке. Стартер проворачивает двигатель со скоростью как минимум 150 об/мин. ПРИЧИНА МЕТ...
2.2.13. Основные неисправности системы смазки ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ При включении зажигания не загорается контрольная лампа давления масла Неисправен датчик давления масла При включенном зажигании отсоедините электрический разъем от датчика давления масла и соедините его с ма...
2.2.1. Техническая характеристика Модель двигателя 1,9 SDI 1,9 TDI 1,9 TDI Код двигателя АПЗ AGR/ ALH AHF Время изготовления, от – до 11/ 97 – 9/ 97 – 9/ 97 – Рабочий объем, см3 1896 1896 1896 Мощность: – кВт при об/мин 50/ 4200... Нижний брызговик моторного отсека
Снятие и установка силового агрегата
Зубчатый ремень
Снятие и установка впускного коллектора дизельного двигателя SDI
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Снятие и установка поликлинового ремня
Рекомендации по моторным маслам
Кругооборот моторного масла
Проверка давления масла и датчика давления масла
Снятие и установка масляного поддона
Диагностика неисправностей дизельного двигателя
Основные неисправности системы смазки
Техническая характеристика
Комментарии