Автоматическая коробка передач

1.1.35. Автоматическая коробка передач Система управления автоматической коробкой передач предусматривает различные программы работы коробки передач. В зависимости от действий водителя или от условий движения автомобиля выбирается или экономичная, т.е. направленная на экономию топлива ...

Блокировка селектора

1.1.35.1. Блокировка селектора Селектор в позициях "Р" и "N" при включенном зажигании блокируется. Для вывода селектора из этих позиций необходимо нажать на тормозную педаль и надавить на кнопку в рукоятке селектора. Благодаря этому не возникает ситуации, когда по неосторожности может быть включена ...

Позиции селектора

1.1.35.2. Позиции селектора На щитке приборов расположен дисплей, на котором показывается, в какой позиции находится селектор. Предупреждение Никогда во время движения не переводите селектор в позицию "R" или "Р". Коробка передач может выйти из строя – возникает опасность аварии! Р –...

Рекомендации по выбору позиций

1.1.35.2.1. Рекомендации по выбору позиций Пуск двигателя Двигатель может быть запущен только при положении селектора управления в позициях "N" или "Р". Выбор позиции для движения Перед переводом селектора в одну из позиций движения при неподвижном автомобиле и работающем двигателе надо всегда на...

Кик-даун

1.1.35.2.2. Кик-даун Устройство кик-даун (устройство принудительного упреждающего переключения на более низкую передачу) обеспечивает максимальное по данным условиям движения ускорение автомобиля. Как только давление на педаль акселератора превысит определенное пороговое значение, в зависимости от ч...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *