5.7. Основные неисправности системы управления двигателем
Перед определением неисправностей убедитесь, что запуск двигателя производитсяправильно. При запуске как холодного, так и горячего двигателя не нажимайте педальакселератора. После запуска горячего двигателя можно нажатием педали акселераторанезначительно увеличить обороты двигателя.
Также перед определением неисправностей убедитесь, что топливо имеется в топливном баке в достаточном количестве, двигатель не имеет механических дефектов, аккумулятор заряжен и стартер проворачивает коленчатый вал двигателя с достаточной скоростью, система зажигания исправна, топливная система герметична и в ней отсутствуют загрязнения, шланг вентиляции картера чистый и шина заземления силового агрегата надежно подсоединена.
Предварительно проверьте неисправности, записанные в память системы управления двигателем.
При проведении работ на топливной системе, предварительно снимите давление в топливной системе.
ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Двигатель не запускается | |
При включении зажигания не работает электрический топливный насос | Проверьте электрическую цепь подачи напряжения к топливному насосу и надежность подсоединения электрических разъемов. |
Неисправен предохранитель | Проверьте целостность и, при необходимости замените предохранитель топливного насоса или устройства управления двигателем. |
Неисправно реле топливного насоса | Проверьте работоспособность и, при необходимости, замените реле топливного насоса. |
Не подается напряжение на топливные форсунки | Проверьте электрическую цепь питания топливных форсунок. |
Затрудненный запуск холодного двигателя и работа двигателя с перебоями | |
Неисправен датчик температуры | Проверьте и, при необходимости, замените датчики температуры охлаждающей жидкости и температуры поступающего в двигатель воздуха. |
Двигатель работает с перебоями | |
Ненадежный контакт в электрических разъемах цепи питания топливного насоса | Проверьте состояние, очистите и подожмите контакты электрических разъемов в цепи питания топливного насоса. Проверьте и, при необходимости очистите контакты предохранителя и реле топливного насоса. Проверьте производительность топливного насоса. |
Загрязнение топливного фильтра | Замените топливный фильтр |
Неисправен топливный насос | Проверьте работоспособность топливного насоса. |
Неисправна топливная форсунка | Проверьте и, при необходимости, замените топливные форсунки. |
Неустойчивая работа двигателя на переходных режимах | |
Негерметична система подачи воздуха в двигатель | Проверьте и, при необходимости, подтяните соединения системы подачи воздуха в двигатель. |
Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости или воздуха, поступающего в двигатель | Проверьте и, при необходимости, замените датчики температу ры охлаждающей жидкости и температуры поступающего в двигатель воздуха. |
Нарушена герметичность топливной системы | Визуально проверьте герметичность топливной системы. Проверьте надежность соединений топливной системы. |
Затрудненный запуск горячего двигателя | |
Повышенное давление в топливной системе | Проверьте давление в топливной системе и, при необходимости, замените регулятор давления топлива. |
Забит или деформирован трубопровод возврата топлива между регулятором давления топлива и топливным баком | Прочистите или замените трубопровод. |
Ускорение двигателя происходит с задержкой | |
Негерметичны топливные форсунки | Проверьте и, при необходимости, замените топливные форсунки. |
Комментарии