8.1.2.1. Ремонт амортизационной стойки
Элементы амортизационной стойки
1 – гайка с буртиком 50 Нм, 2 – подшипник, 3 – шайба, 4 – верхняя тарелка пружины, 5 – цилиндрическая витая пружина, 6 – упор. Устанавливается в верхнюю тарелку пружины, | 7 – защитный чехол, 8 – защитный кожух, 9 – опора пружины, 10 – нижняя тарелка пружины, 11 – амортизатор |
Приспособление для сжатия пружины амортизационнойстойки
1 – приспособление для сжатия пружины, 2 – захваты приспособления, 3 – приспособление для крепления амортизационной стойки |
Разборка
Установка
Правильное положение отверстия (стрелка) при установке нижней тарелки пружины на амортизатор
1 – нижняя тарелка пружины, 2 – амортизатор, А – ось вилки нижнего крепления амортизатора |
Правильное расположение верхней тарелки пружины
F – перед автомобиля, R – правая амортизационная стойка, L – левая амортизационная стойка, А – 11° ±2 минуты, 1 – ось нижнего крепления амортизатора |
Завинчивание гайки крепления штока амортизатора
1 – ключ для удержания штока амортизатора от проворачивания, 2 – динамометрический ключ для затягивания гайки крепления штока амортизатора |
Предупреждение
При установке необходимо использовать на одной оси автомобиля пружины с одинаковыми техническими характеристиками (с одинаковой цветной маркировкой).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||
|
Комментарии