2.5.2. Снятие и установка головки блока цилиндров (дизельный двигатель 1,9 л)
Головка блока цилиндров дизельного двигателя 1,9-I-TDI
1 – крышка головки блока цилиндров; 2 – крышка маслозаливной горловины. Если крышка негерметична, замените прокладку; 3 – уплотнительная прокладка. Если прокладка повреждена, ее необходимо заменить; 4 – тарельчатая шайба; 5 – гайка, 10 Нм; 6 – колпачок; 7 – к впускному коллектору; 8 – хомут; 9 – клапан регулировки давления; 10 – уплотнительная втулка. При наличии повреждений необходимо использовать новую уплотнительную втулку. 11 – прокладка крышки головки блока цилиндров; 12 – шланг вентиляции картера; | 13 – болт крепления головки блока цилиндров. При установке необходимо использовать новые болты. Моменты затягивания болтов такие же, как и у четырехцилиндрового бензинового двигателя; 14 – зажим; 15 – уплотнительное кольцо. При установке необходимо использовать новое уплотнительное кольцо; 16 – конусное уплотнительное кольцо; 17 – трубопроводы подачи топлива под высоким давлением к топливным форсункам. Замену трубопроводов необходимо производить в комплекте. Не изгибайте трубопроводы. Соединительные гайки трубопроводов затягивайте моментом 25 Нм; 18 – головка блока цилиндров; 19 – прокладка головки блока цилиндров; 20 – болт, 20 Нм; 21 – проушина для подъема двигателя |
Маркировка прокладки крышки головки блока цилиндров отверстиями и номером
Все операции по снятию и установке головки блока цилиндров дизельного двигателятакие же, как и операции по снятию и установке головки блока цилиндров бензиновыхчетырехцилиндровых двигателей. В настоящем подразделе приведены только отличиядля дизельных двигателей.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Выступание поршней | Количество отверстий |
0,66 – 0,86 мм | 1 |
0,87 – 0,90 мм | 2 |
0,91 – 1,02 мм | 3 |
Комментарии