8.1.3. Снятие и установка приводного вала
Приводной вал с трехплечим шарниром
1 – внешний шарнир равных угловых скоростей, 2 – стопорное кольцо, 3 – упорное кольцо, 4 – айба, 5 – хомут, 6 – защитный чехол, 7 – хомут, 8 – приводной вал, 9 – хомут, 10 – защитный чехол, | 11 – хомут, 12 – крышка, 13 – уплотнительное кольцо квадратного сечения, 14 – уплотнительное кольцо круглого сечения, 15 – стопорное кольцо, 16 – ролик, 17 – трехплечевой держатель роликов, 18 – болт М10х20, 80 Нм, 19 – корпус шарнира |
Предупреждение
Внешний шарнир равных угловых скоростей 1 при выходе из строя подлежит замене. При установке на приводной вал запрессовывайте ШРУС пластиковым молотком до фиксации его стопорным кольцом.
При установке стопорного кольца 2 необходимо использовать новое стопорное кольцо. Перед установкой ШРУСа стопорное кольцо устанавливается в канавку приводного вала.
Вогнутой стороной шайба 4 должна прилегать к упорному кольцу.
При установке хомута 5 необходимо использовать новый хомут.
При наличии потертостей и трещин необходимо использовать новый защитный чехол 6.
Уплотнительное кольцо квадратного сечения 13 поставляется с ремонтным набором.
При сборке не требуется устанавливать уплотнительное кольцо 14.
Фаска на шлицах держателя роликов 17 должна быть направлена к приводному валу.
Снятие
Предупреждение
Ни в коем случае нельзя опускать автомобиль на колеса со снятыми двумя или одним приводными валами, так как это приведет к повреждению подшипников ступицы колеса. Если необходимо установить автомобиль на колеса и переместить его со снятыми приводными валами, вместо приводного вала установите внешний шарнир приводного вала и затяните болт крепления шарнира моментом 50 Нм.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Моменты затягивания
Болт М8 | 40 Нм |
Болт М10 | 50 Нм |
Болт М14 | 115 Нм + довернуть на угол 180° |
Болт М16 | 190 Нм + довернуть на угол 180° |
Комментарии