2.7. Двигатель 2,8-I-V6 2.7.1. Снятие и установка зубчатого ремня Механизм натяжения зубчатого ремня на двигателе 2,8-I-V6 1 – натяжной ролик зубчатого ремня, 2 – натяжной рычаг, 3 – элемент привода механизма натяжения ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите поликлиновой ремень. ...
Двигатель 2,8-I-V6
2.7.2. Снятие и установка головки блока цилиндров Головки блока цилиндров на двигателе 2,8 л 1 – блок цилиндров, 2 – прокладка головки блока цилиндров, 3 – уплотнительное кольцо, 4 – головка блока цилиндров, 5 – болт крепления головки блока цилиндров, 6 – прокладка крышки, 7...
2.7.3. Проверка компрессии в цилиндрах двигателя Использование тестера измерения давления сжатия дляпроверки компрессии в цилиндрах дизельного двигателя Проверку состояния двигателя можно произвести путем измерения давления сжатияв цилиндрах двигателя. Если эту проверку производить р...
2.7.4. Проверка двигателя с помощью вакуумметра Основные положения и колебания стрелки вакуумметра при диагностике неисправностей двигателя Используя вакуумметр, можно получить информацию о состоянии двигателя и определить,что пробита прокладка головки блока цилиндров, повреждены кол...
2.7.5. Снятие и установка поликлинового ремня Расположение ремней на четырехцилиндровых бензиновых двигателях 1 – устройство натяжения ремня,2 – генератор, 3 – вентилятор, 4 – водяной насос, 5 – насос усилителя рулевого управления, 6 – ремень водяного насоса, 7 – ремень усилит...
2.7.6. Общие рекомендации по моторным маслам Вязкость масла Вязкость моторных масел Вязкость характеризует текучесть масла. В зависимости от температуры масло имееттенденцию к уменьшению текучести. По мере увеличения температуры масло становитсяболее текучим. Это ухудшает способност...
2.7.7. Кругооборот моторного масла Кругооборот моторного масла 1 – канал подачи масла в головке блока цилиндров, 2 – основная масляная магистраль, 3 – распыление масла для охлаждения поршней, 4 – поток масла в масляном фильтре, 5 – теплообменник масла Смазка двигателя осуществляе...
2.7.8. Проверка давления масла и датчика давления масла Манометр, используемый для проверки давления моторногомасла и работоспособности датчика давления масла А – датчик давления масла, 3 – провод заземления манометра Если при работе двигателя загорается контрольная лампа давления ма...
2.7.9. Снятие и установка масляного поддона Элементы системы смазки четырех- и пятицилиндровых двигателей, кроме двигателя 1,6-I с индексом AHL 1 – уплотнительное кольцо. В случае повреждения используйте новое уплотнительное кольцо; 2 – крышка; 3 – щуп для измерения уровня моторн...
2.7.10. Запуск двигателя после капитального ремонта ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. На двигателе, установленном в моторном отсеке автомобиля, проверьте уровни моторного масла и охлаждающей жидкости. Проверьте, что все ранее снятые провода и шланги установлены на свои места. 2. Отсоедините элек...
2.7.11. Основные неисправности при запуске двигателя Затрудненный запуск двигателя или двигатель не запускается ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Неправильные действия при запуске бензинового двигателя Затяните ручной тормоз и нажмите сцепление. На моделях с автоматической коробкой передач у...
2.7.12. Основные неисправности системы смазки ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ При включении зажигания не загорается контрольная лампа давления масла Неисправен датчик давления масла При включенном зажигании отсоедините электрический разъем от датчика давления масла и соедините его с ма... Снятие и установка головки блока цилиндров
Проверка компрессии в цилиндрах двигателя
Проверка двигателя с помощью вакуумметра
Снятие и установка поликлинового ремня
Общие рекомендации по моторным маслам
Кругооборот моторного масла
Проверка давления масла и датчика давления масла
Снятие и установка масляного поддона
Запуск двигателя после капитального ремонта
Основные неисправности при запуске двигателя
Основные неисправности системы смазки
Комментарии