2.5.1.4. 5-цилиндровый дизельный двигатель
Проверка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||
|
Ручная регулировка натяжения зубчатого ремня до сентября 1991 г.
Полуавтоматическая регулировка натяжения зубчатого ремня с октября 1991 г.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Проверка Ручная регулировка натяжения зубчатого ремня до сентября 1991 г. Полуавтоматическая регулировка натяжения зубчатого ремня с октября 1991 г.2.5.1.4. 5-цилиндровый дизельный двигатель
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять верхний кожух зубчатого ремня. 2. Ослабить на один оборот болты крепления генератора и натяжную проушину. 3. Отвинтить натяжную проушину водяной помпы и отжать генератор вверх. 4. Ударить резиновым молотком по зубчатому ремню между приводной шестерней распредвала и шестерней водяной помпы. 5. Поворотом рукоятки ослабить пружину контрольного прибора VW 210. 6. Установить контрольный прибор между приводной шестерней распредвала водяной помпы так, чтобы зубчатый ремень прошел между салазками и измерительным щупом контрольного прибора. 7. Измерить контрольным прибором натяжение зубчатого ремня и запомнить. 8. Провернуть коленвал на один оборот и повторить измерение. 9. Вычислить среднее значение двух измерений и сравнить с требуемым значением. Требуемое значение: значение шкалы 12...13 на измерительном приборе VW 210. 10. Если среднее значение отличается от требуемого, произвести регулировку зубчатого ремня.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Ослабить на 1 оборот гайку крепления подпружиненного натяжного ролика на головке блока цилиндров. Происходит автоматическое, требуемое натяжение зубчатого ремня. 2. Провернуть двигатель на 1/4 – 1/2 оборота (от 90° до 180°) по направлению вращения. 3. Затянуть гайку крепления моментом 15 Н·м.
1111
Комментарии