2.15.12. Диагностика неисправностей системы смазки


ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Контрольная лампа не мигает после выключения зажигания
Неисправен датчик давления массы 0,3 бар (коричневая изоляция) Включить зажигание, отсоединить от датчика давления масла электропроводку и приложить к массе. Если контрольная лампа мигает, заменить датчик
Нет подачи тока к датчику Проверить электропроводку и соединения
Неисправна контрольная лампочка Заменить контрольную лампа
Неисправен прибор управления Заменить прибор управления. Прибор управления находятся за панелью приборов
Контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя
Масло очень горячее Если контрольная лампа гаснет после подачи газа, все в норме, ремонт не требуется
К онтрольная лампа не гаснет после подачи газа или горит во время движения
Слишком низкое давление масла Проверить уровень масла, при необходимости долить; проверить давление масла согласно предписанию
Электропроводку датчика давления масла 0,3 бара замкнуло на массу Отсоединить провод от датчика, изолировать и отложить в сторону (не прикладывать к массе), включить зажигание. Если контрольная лампа загорится, проверить проводку
Неисправен датчик давления масла 0,3 бар Заменить датчик
Контрольная лампа мигает во время движения, раздается звуковой сигнал

Датчик давления масла 1,8 бар (бензиновый двигатель) или 0,9 бар (дизельный двигатель) неисправен

Проверить давление масла, проверить датчик давления масла. Если давление масла в порядке, а звуковой сигнал раздается, можно для продолжения движения ненадолго отсоединить электропроводку и приложить к массе. Если зуммер продолжает работать, вынуть реле управления из оправы. Не откладывая надолго, проверить датчик давления масла и блок управления, при необходимости заменить
Слишком низкое давление масла на всех оборотах
Слишком мало масла в двигателе Долить моторное масло
Загрязнена приемная сетка насоса Снять масляный поддон, почистить приемную сетку
Изношен масляный насос Снять масляный насос и проверить, при необходимости заменить
Вышли из строя коренные подшипники Снять двигатель, произвести ремонт
Слишком низкое давление масла на пониженных оборотах
Заклинивает в открытом положении клапан регулировки давления в результате загрязнения Снять и проверить клапан
Слишком высокое давление масла при оборотах выше 2000 об/мин
Клапан регулировки не открывается в результате загрязнения Снять и проверить клапан

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *