2.14.8. Диагностика неисправностей системы зажигания
ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Двигатель запускается плохо или не запускается совсем | |
Нет искры зажигания. Крышка распределителя влажная, загрязнена | Почистить и высушить крышку распределителя и спрыснуть изнутри аэрозолью для запуска отсыревшего двигателя |
Трещины в крышке распределителя, следы подгораний | Заменить крышку распределителя |
Изношен графитовый скользящий контакт в крышке распределителя зажигания | Заменить графитный скользящий контакт |
Неисправен бегунок распределителя | Заменить бегунок распределителя |
Слишком высоко сопротивление бегунка распределителя | Заменить бегунок распределителя |
Слишком большое сопротивление в проводах высокого напряжения и свечных штекерах | Заменить провода высокого напряжения и свечные штекеры |
Свечные штекеры присоединены не в порядке работы цилиндров | Надеть свечные штекеры в порядке работы цилиндров: 4-цилиндровый двигатель: 1–3–4–2, 5-цилиндровый двигатель: 1–2–4–5–3 |
Свечи в результате многократных попыток запуска залиты топливом | Снять и просушить свечи |
Свечи снаружи влажные и грязные | Свечи почистить, просушить. Надеть на свечи зажигания и штекеры силиконовые защитные колпачки |
Напряжение катушки зажигания недостаточно | Проверить электропроводку трансформатора высокого напряжения (катушки зажигания) на надежность крепления и хороший контакт |
Трещины на катушке зажигания, следы подгораний | Заменить трансформатор высокого напряжения |
Потеря напряжения в результате касания электрических соединений или проводки со шлангами двигателя | Расположить проводку правильно |
Нет подачи тока к блоку управления | Проверить электропроводку согласно электросхеме (см. подраздел 10.20.8) |
Комментарии