2.17.7.3. Проверка и регулировка холостого хода и предельных оборотов

Клемма для присоединения тахометра

 Проверка и регулировка холостого хода и предельных оборотов Volkswagen Transporter
W – клемма для присоединения тахометра

Проверка и регулировка оборотов 4-цилиндрового двигателя

 Проверка и регулировка холостого хода и предельных оборотов Volkswagen Transporter
1. Винт регулировки оборотов холостого хода

2. Винт регулировки предельных оборотов

3. Упорный винт понижения оборотов холостого хода

4. Упорный винт повышенных оборотов холостого хода (увеличение числа оборотов)

5. Обогатительный винт

Проверка и регулировка оборотов 5-цилиндрового двигателя

 Проверка и регулировка холостого хода и предельных оборотов Volkswagen Transporter
1. Винт регулировки оборотов холостого хода

2. Обогатительный винт

3. Винт регулировки предельных оборотов

Так как дизельные двигатели не имеют системы зажигания, необходим специальный измеритель оборотов (тахометр) VDO. Он подсоединяется к клемме генератора.

Если в машине установлен тахометр, для проверки и регулировки можно воспользоваться им.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Прогреть двигатель до рабочей температуры. Температура масла не менее +60° С.
2. Подсоединить тахометр.
3. Тросик заслонки ускорителя холодного запуска не вынимать.
4. Все электропотребители (радио, свет) должны быть выключены.
5. Проверить обороты холостого хода, предельное значение для 1,9-литрового двигателя: 850±30 об/мин; 2,4-литрового двигателя: 850±50 об/мин. При необходимости, отрегулировать обороты холостого хода регулировочным винтом 1. Вправо: обороты увеличиваются. Влево: обороты уменьшаются.
Предупреждение

Если у 4-цилиндрового двигателя обороты холостого хода не опустить ниже 880 об/мин, так как упор прилегает к ограничительному винту 3, расконтрить ограничительный винт и вывинтить. Холостой ход отрегулировать регулировочным винтом 1, ввернуть ограничительный винт до упора в упор и законтрить.


Проверка возрастания оборотов (4-цилиндровый двигатель)
6. Вынуть тросик холодного запуска до первой фиксации. Обороты должны возрасти примерно на 60 об/мин.
7. Вынуть тросик холодного запуска до конца. Обороты должны возрасти примерно до 1050±50 об/мин.
8. Если требуемые значения не достигаются, отрегулировать тросик холодного запуска.
Предупреждение

Если требуемое значение 1050 об/мин, несмотря на правильность регулировки тросика холодного запуска, не достигается – расконтрить упорный винт (4). Отрегулировать, при полностью вынутом тросике, с помощью упорного винта обороты, и законтрить упорный винт.


Проверка предельных оборотов
9. Дать "полный газ". Требуемое значение: 4800±100 об/мин.
10. При необходимости ослабить контргайку регулировочного винта (2) (4-цилиндровый двигатель) или (3) (5-цилиндровый двигатель) и отрегулировать предельные обороты. Затем затянуть контргайку.
Предупреждение

Обогатительный винт запломбирован колпачком и обычно не регулируется. Если, по неосмотрительности, натяжение винта было изменено, то возможно появление следующих неисправностей: 1. Винт ввинчен – обогащение слишком большое, обороты холостого хода высоки, нерегулируемы. 2. Винт вывинчен – обогащение слишком мало, толчки при начале движения или ускорение на низких оборотах. При необходимости, произвести базовую регулировку. Для этого снять колпачок и расконтрить винт.


11. Обогащение слишком мало: постепенно ввинчивать регулировочный винт до тех пор, пока обороты не будут больше возрастать, затем вывернуть винт на 1/2 оборота.
12. Обогащение слишком велико (обороты слишком высоки): вывинчивать регулировочный винт до тех пор, пока обороты не будут больше уменьшаться, затем ввинтить винт на 1/2 оборота.
13. Законтрить регулировочный винт и запломбировать новым колпачком.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *