2.19.1. Снятие и установка системы отвода выхлопных газов
СнятиеУстановка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||
|
Резиновые кольца, гайки и болты заменять всегда. Для того чтобы можно было гайки и болты выхлопной системы легко снять снова, рекомендуется, перед установкой, смазать резьбу термостойкой пастой, например Liqui Moly LM-508-ASC. С 6/92 г. устанавливается измененная передняя выхлопная труба. Вместо подвески на днище машины на кронштейне навесных агрегатов устанавливается упорный щиток. В качестве запасной части предлагается измененная выхлопная труба. Если у старых машин заменяется передняя выхлопная труба, то необходимо устанавливать дополнительно упорный щиток. Для этого в кронштейне навесных агрегатов сверлятся два отверстия 11 мм под глухие заклепки с гайками для крепления упорного щитка к кронштейну. Размеры (а = 120 мм от середины среднего желобка, b = 24 мм от нижнего края кронштейна навесных агрегатов, с = 30 мм расстояние между отверстиями). Затем отверстия грунтуются средством защиты от коррозии и пластина привинчивается моментом 20 Н·м.2.19.1. Снятие и установка системы отвода выхлопных газов
Снятие
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Предупреждение
1. Соединить вместе переднюю выхлопную трубу и дополнительный глушитель или катализатор и слегка подтянуть хомуты, не затягивая. Если требуется, перед соединением, почистить соединительные части хомута наждачной бумагой от продуктов сгорания. 2. Контактное кольцо между выхлопным коллектором и передней выхлопной трубой заменять только при повреждении или негерметичности. При необходимости, для снятия воспользоваться отверткой. 3. Установить растянутые пружинные пластины и обратить внимание на то, чтобы они захватили наконечники за углубления на выхлопном коллекторе, дня этого отжать в сторону переднюю выхлопную трубу. Бензиновый двигатель 4. Привинтить переднюю выхлопную трубу.
Предупреждение
5. Установить выпускной глушитель, хомуты не зажимать. 6. Перед затяжкой болтов отрихтовать выхлопную систему, обращая при этом внимание на достаточное расстояние от кузова (не менее 25 мм), при необходимости систему повращать или сдвинуть в продольном направлении. Стопорные кольца должны быть нагружены равномерно. Обращать внимание на то, чтобы труба была достаточно глубоко вставлена в хомуты. Обратить внимание на установочные размеры. 7. Обращать внимание на то, чтобы концы подвесок выступали из резиновых кронштейнов согласно размеру "b". Затем затянуть болты и гайки. Моменты затяжки соответствуют диаметрам резьбы. 8. Установить нижний брызговик моторного отсека. 9. Снять машину с подставок.
1111
Комментарии