Сцепление 1. Маховик – поверхность трения фрикционных накладок должна быть не жирной, не замасленной, без рисок. Обращать внимание на надежность крепления направляющих штифтов 2. Болт – момент затяжки: 6 Н·м + 1/4 оборота (90°) дозатяжки. Болты всегда заменять новыми, смазывая новы...
Сцепление
3.1. Общие данные Сцепление предназначено для кратковременного разобщения двигателя от коробки передач в момент переключения передач и обеспечивает плавное трогание с места. Сцепление состоит из нажимного ведущего диска, ведомого диска и выжимного подшипника. Нажимной диск жестко свинчен с маховик...
3.2. Снятие, установка и проверка сцепления Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снять коробку передач (см. подраздел 4.2). 2. Ослабить винты крепления нажимного диска последовательно каждый раз на 1–11/2 оборота, пока нажимной диск не ослабнет. Предупреждение Если винты будут откручены с...
3.3. Выпуск воздуха из привода сцепления Только для сцепления с гидроприводом Выпускать воздух из привода необходимо только, если педаль сцепления не возвращается в исходное положение или возвращается с задержкой, или гидросистема открывалась. Предварительно проверить легкость хода педали на пальц...
3.4. Замена тросика сцепления ТОЛЬКО МЕХАНИЧЕСКИЙ ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Если тросик сцепления будет устанавливаться снова, регулировочный механизм необходимо сжать и удерживать в сжатом положении стопорной лентой. С этой целью, если имеется, применяют стоп...
3.5. Диагностика неисправностей сцепления ПРИЧИНА МЕТОД УСТРАНЕНИЯ Сцепление дергает Слишком низкие обороты холостого хода Отрегулировать обороты Вышли из строя подшипники двигателя и коробки передач Проверить, при необходимости заменить Ослабла подвеска коробки передач ... Общие данные
Снятие, установка и проверка сцепления
Выпуск воздуха из привода сцепления
Замена тросика сцепления
Диагностика неисправностей сцепления
Комментарии