1. Переключатель предназначен для подачи питания на электромагнитный привод перехода на пониженную передачу при нажатии на педаль дроссельной заслонки до отказа. Если переключатель не отрегулирован, то переключение на пониженную передачу происходит при частично открытой дроссельной заслонке.

4.3 Типичная схема соединения kick-down - переключателя
4.3 Типичная схема соединения kick-down - переключателя


5.4 Регулировка штока вакуумной диафрагмы 1. Седло (клапан должен быть прижат к седлу) 2. Стенка картера З.Шток 4. Пластина корпуса дроссельного клапана 5. Дроссельный клапан
5.4 Регулировка штока вакуумной диафрагмы 1. Седло (клапан должен быть прижат к седлу)      2. Стенка картера З.Шток 4. Пластина корпуса дроссельного клапана 5. Дроссельный клапан


2. Включите зажигание и нажмите на педаль дроссельной заслонки до отказа, - при этом должен прослушиваться характерный щелчок.
3. Если щелчок отсутствует, то отпустите контргайку (переключатель смонтирован над педалью), нажмите на педаль до отказа и подайте переключатель до щелчка (при упоре в штырь).
4. Затяните контргайку и проверьте регулировку.
5. Если переключатель отрегулирован, но переключения на пониженную передачу не происходит, то проверьте замыкание контактов переключателя и наличие на нем напряжения.
6. Если напряжение присутствует и контакты замыкаются, то обратитесь в автосервис для проверки цепи переключателя и электромагнитного привода.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *