На автомобили устанавливаются 4-скоростные трансмиссии, тип которых определяется колесной формулой и типом двигателя. Переключение передач осуществляется в зависимости от скорости движения и разрежения во всасывающем коллекторе. На трансмиссиях RE4R01A или RL4R01A автомобилей 1990 и 1991 г.г. предусмотрены устройство автоматического переключения трансмиссии при перегрузке двигателя и блокирующийся гидротрансформатор. Эти трансмиссии оборудованы системой самодиагностики.
Селектор трансмиссии может находиться в одном из 6 следующих положений.
Р - парковка, в этом положении запускается двигатель для выполнения всех регулировочных работ на работающем двигателе. Переводить селектор в это положение во время движения запрещается. Используется для парковки на уклонах.
R - задняя передача
N - нейтральное положение, в этом положении запускается двигатель и может длительно работать на холостом ходу во время движения по загруженной трассе.
О (на части автомобилей) - переключение трансмиссии при перегрузке двигателя, включается автоматически при срабатывании переключателя (на 4-цилиндровых двигателях) или при положении переключателя мощности двигателя в положении Auto (на двигателях V6).
D - в это положение рычаг переводится при езде в обычном режиме.
"2" - автомобиль движется на 2-й передаче, используется на крутых подъемах и спусках, а также при движении по мокрому покрытию. В этом положении двигатель испытывает максимальные нагрузки.
"1" - в этом положении трансмиссия переключается на 1-ю или 2-ю передачу при скорости ниже или выше 40 км/час, соответственно. Используется для эффективного торможения двигателем на крутых уклонах.
Ремонт автоматической трансмиссии выполняется только в автосервисе. Однако, самостоятельно можно снять этот агрегат и заменить. Если автомобиль эксплуатируется в условиях интенсивного движения при температуре воздуха выше 30° С, в гористой местности или часто используется в качестве буксирующего, то менять жидкость следует через каждые 24000 км (а не 48000). Охладитель жидкости (расположен в нижней части радиатора промывается в автосервисе. При неудовлетворительной работе трансмиссии прежде чем сделать вывод о неисправности ее внутреннего устройства выполните описываемые ниже регулировочные и проверочные работы.

2.3а Контргайка тяги трансмиссии в автомобилях с напольным селектором (полноприводные а/м 1988 г. и все заднеприводные а/м с 1987 г.) 1. Контргайки
2.3а Контргайка тяги трансмиссии в автомобилях  с  напольным селектором (полноприводные а/м 1988 г. и все заднеприводные а/м с 1987 г.) 1. Контргайки


2.3б Контргайка тяги в полноприводных автомобилях с напольным селектором 1987 г.в. 1. Контргайки 2. Винтовая стяжка 3. Не нажимать
2.3б Контргайка тяги в полноприводных автомобилях с напольным селектором 1987 г.в. 1. Контргайки         2. Винтовая стяжка 3. Не нажимать


1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *