1. Поднимите автомобиль и установите на подставки.
2. Снимите колесо.
3. Снимите устройство самоблокировки.
4. Достаньте из цапфы полуоси стопорное кольцо.

2.З Детали устройства самоблокировки 1. Контргайка ступицы 2. Стопорная шайба 3,8. Пружинное кольцо 4. Шайба 5. Поводок В 6. Шайба А 7. Шайба В 9. Поводок А 10. Пружина 11. Уплотнительное кольцо 12. Корпус 13. Детали устройства самоблокировки * Смазываем
2.З Детали устройства самоблокировки 1. Контргайка ступицы 2. Стопорная шайба 3,8. Пружинное кольцо 4. Шайба 5. Поводок В 6. Шайба А 7.  Шайба В 9. Поводок А 10. Пружина 11. Уплотнительное кольцо 12. Корпус 13. Детали устройства самоблокировки * Смазываем


2.4 После снятия корпуса достаньте стопорное кольцо, шайбы и поводок В 1. Поводок В 2. Стопорное кольцо 3. Шайба А
2.4 После снятия корпуса достаньте стопорное кольцо, шайбы и поводок В 1. Поводок В 2. Стопорное кольцо 3. Шайба А


3.6 Нанесите метки на корпус скользящего шарнира и на корпус редуктора, после чего отверните болты
3.6 Нанесите метки на корпус скользящего шарнира и на корпус редуктора, после чего отверните болты


5. Снимите шайбу и поводок В.
6. Отверните болты крепления полуоси к редуктор (фото).
7. Отверните нижний болт амортизатора.
8. Снимите суппорт (Гл. 10), отведите в сторону и закрепите.
9. Отсоедините рулевую тягу.
10. Слегка вывесите нижний рычаг домкратом. Отверните гайки и болты и отсоедините шаровые опоры рычагов. Осторожно снимите полуось в сборе с поворотным кулаком.
11. Выбейте полуось из кулака (фото).
12. При обнаружении дефектов на деталях разберите полуось (см. ниже).
13. Установка выполняется в обратном порядке. Проверьте осевой люфт полуоси (фото). Если люфт превышает норму, то подберите стопорное кольцо по толщине (см. Технические данные).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *