Одна из самых практичных моделей в линейке Mini - Mini Clubman - не так давно была обновлена. На первый взгляд сложно увидеть какие-либо изменения по сравнению с предыдущим "клабмэном". Тем не менее, есть несколько улучшений, которые будут отличать новую версию от предшественников. Новые модели MINI вы всегда можете посмотреть и протестировать лично у официального дилера в Москве - салоне «Мини Авангард». На сайте автосалона mini-avangard.ru вы можете узнать об автомобилях в наличии и условиях покупки в кредит, изучить список доступных моделей, посмотреть фотографии и видео, и получить консультацию специалиста, который ответит на все ваши вопросы об этих породистых машинках.
В этой же статье мы рассмотрим именно более раннюю версию - автомобиль 2016 года, который сейчас значительно подешевел, но по-прежнему остается модной, современной и технологически оснащенной "зажигалочкой", при этом не лишенный практичности.
Mini Clubman Cooper S 2016 года: мнение
Прародитель Clubman, известный как Traveler, был создан почти параллельно с трехдверным хэтчбеком и в упрощенном варианте был его более функциональной версией. Более поздние эволюции привели к изменению названия на то, которое используется сегодня. Современный Clubman - самый большой Mini из всех, не только с точки зрения длины, но и колесной базы. Автомобиль вырос настолько, что производитель позиционирует его не в типичном для бренда сегменте B, а в C. Последнее поколение должно быть функциональным компактом премиум-класса. И, несмотря на то, что кузов автомобиля сравним с обычными хэтчбеками, нет ничего, что могло бы заставить сомневаться в качестве и характере этого авто, особенно, учитывая специфичность марки, которую вряд ли кто-то считает конкурентом обычных автомобилей. MINI чаще покупаются душой и сердцем, нежели разумом...
Пространство и практичность
В то время как передняя часть Clubman представляет собой классический облик стандартного Mini Cooper, и его можно принять за хэтчбек, профиль или задняя часть выглядят совершенно иначе. Привлекает внимание, в частности, особые световые вставки. Достаточно посмотреть на автомобиль снаружи, чтобы понять, что этот Clubman в своем воплощении от 2016 года действительно приобрел функциональность, о чем свидетельствуют двери - когда-то было четыре двери, затем пять, а теперь шесть. Таким образом, на заднем сиденье имеется нормальная пара дверей. Возможно, это менее оригинальное (чем в предыдущей модели), но определенно гораздо более удобное решение, позволяющее вам нормально эксплуатировать автомобиль и размещать пассажиров внутри.
Две задние створки автоматически складываются в сторону к багажнику - очень необычное, оригинальное и довольно удобное решение, которое имеет один недостаток - выступающие, стильные дверные ручки, которые всегда будут грязными. Сам багажник довольно большой и может фактически конкурировать с компактами, имеет боковые отсеки для хранения, удобные крючки для подвешивания сумок с покупками, а под полом достаточно много свободного места. Кроме того, спинки дивана складываются (60:40) плоско, что значительно повышает функциональность пространства. При необходимости даже длинный сноуборд может поместиться в багажнике!
Слишком высокому человеку назад лучше не садиться, потому что, несмотря на длинную колесную базу авто, ему будет довольно тесно в коленях и мало «воздуха» над головой. Мы бы не рекомендовали длинную поездку на Clubman с четырьмя высокими пассажирами.: около 175 см - это максимум для поддержания удовлетворительного комфорта на заднем сиденье. Но ведь MINI редко покупают для дальних поездок большой компанией, поэтому здесь ни у кого разочарований быть не должно...
Лучше всего обновленное пространство ощущаются в передней части кабины. Широкие стойки и небольшие зеркала, конечно, не способствуют хорошей видимости, и разделенная задняя дверь также не помогает в этом. Зато помогает камера заднего вида с большим разрешением и датчики, показывающие расстояние от препятствия на экране мультимедийной системы. Автомобили MINI являются одними из самых стильных автомобилей, поэтому в угоду стилю и интересной концепции здесь, порой, принят ряд не совсем практичных решений. Фанаты марки принимают всё как есть и очень довольны. А многие новые владельцы "Мини" становятся фанатами, лишь однажды сев за руль этого красавца. И все же новый MINI Clubman стал еще интереснее и практичнее, в чем вы можете убедиться, перейдя на сайт автосалона «Мини Авангард». Там вы сможете подробнее ознакомиться с вариантами комплектаций, техническими характеристиками и ценами.
Хотя платформа шасси автомобиля 2016 года изменилась (как и в моделях BMW с передними колесами), интерьер на первый взгляд идентичен интерьеру хэтчбека. Однако после тщательного просмотра и сравнения выясняется, что форма приборной панели "клабмена", центрального туннеля или боковых дверей заметно изменилась, но это сразу просто не бросается в глаза.
Спортивные полу-поворотные сиденья интересны не только тем, что меняют форму декоративных планок, они хорошо держат тело во время быстрой езды и удобны при повседневном использовании. Здесь вы можете регулировать высоту сиденья, наклон спинки, расстояния от руля и глубину поясничной и подколенной подушек. К сожалению, для высоких людей это последнее дополнение практически ничего не приносит, потому что ноги у них «висят в воздухе». Рулевое колесо, которое также является частью дополнительного пакета John Cooper Works, имеет довольно мало регулировок.
Версия Cooper S оснащена 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбокомпрессором. Этому автомобилю нравятся более высокие обороты, которые вы можете почувствовать при ускорении, но вы не можете не почувствовать его разгон с самого низа. Максимальный крутящий момент в 280 Нм достигается уже при 1250 об/мин, а восьмиступенчатый автомат отлично читает намерения водителя и плавно переключает передачи, так что правильный впрыск всегда ждет водителя под его правой ногой. Элемент дополнительного удовольствия во время вождения представлен отзывчивыми «лепестками» за рулем.
Звук мотора с четырьмя цилиндрами довольно хорош и породистый, особенно при скорости выше 4000 об/мин. Стоит заметить, что помимо интересного звучания, сам Clubman в S-версии похож на большой дорогой гаджет и эффективно привлекает внимание окружающих людей. Только столь же необычный Paceman может сравниться с ним в этом отношении.
По сравнению с классическим хэтчбеком, Clubman предлагает, конечно, чуть более худшую управляемость и маневренность во время вождения - это логично. Но, несмотря на более длинную колесную базу и, он «бежит» так же хорошо, уверенно и предсказуемо, как и любой другой MINI.
Подвеска жесткая, но приемлимо, что важно при повседневной езде, которая не утомляет. Автомобиль быстрый, двигатель охотно отдает мощность, а восьмиступенчатая автоматическая коробка передач без задержки передает ее через дифференциал на передние колеса.
Модель 2016 года, как и последнее воплощение этого автомобиля показывает, что Mini не перестает расти, и с годами он постепенно приобретает все больше и больше функциональных возможностей, которые, тем не менее, не вступают в противоречие с модным имиджем бренда.
2020-07-13 00:00:00
Комментарии