Французская компания Citroen давно приучила нас к тому, что выпускает она довольно необычные в плане дизайна автомобили. И пусть многих от покупки это как раз и отпугивает, но и армия поклонников смелых дизайнерских решений из года в год становится все больше.
Дошло до того, что обычные с виду автомобили от Citroen критикуются именно по причине того, что они слишком похожи на конкурентов и не несут в своем внешнем виде какой-то «изюминки», которую все ожидают от автомобилей этой французской марки. Но если вести речь о Citroen C4 Picasso, который широкой публике компания представила недавно в 2017 году, то придется с радостью отметить, что автомобильных «изюминок» в нем наберется добрых несколько десятков. Давайте же поговорим об основных из них.
Обновления экстерьера и дизайна
Внешний вид Ситроен С4 Пикассо можно любить или ненавидеть, но остаться равнодушным к нему нельзя точно. И самое главное, что по описанию представить реальный внешний вид французского автомобиля вряд ли удастся. Передняя часть, например, привлекает внимание строгими практическими прямоугольными фарами. А над ними дизайнеры разместили узенькие прямоугольные полоски ходовых огней. Плюс огромная радиаторная решетка. И пусть после прочтения описания складывается весьма несуразная картина, но в реальности передняя часть C4 Picasso выглядит просто потрясающе.
Дизайнерам удалось добиться потрясающего баланса между шокирующими решениями и потрясающей элегантностью. Задняя часть Citroen C4 Picasso воспринимается уже менее эмоционально. Зато она очень солидна. А все благодаря лаконичным задним фонарям, узенькой хромированной полоске, которая находится практически у самого бампера, и залихватскому антикрылу, которое является продолжением крыши. Блеск!
Интерьер нового Ситроен С4 Пикассо
Но еще больший шок испытываешь внутри автомобиля. Возникает такое ощущение, что инженеры и дизайнеры начисто забыли обо всех компоновочных канонах и спроектировали интерьер, который был бы в пору даже космическому кораблю. Взять хотя бы комбинацию приборов. Как таковой ее нет, а ее роль выполняет огромный цветной дисплей, который расположен в центре передней панели. Вот на нем в виде красочной картинки во время движения и появляются спидометр с тахометром. На этот же экран выводится и картинка с системы навигации и масса другой информации.
А где кнопки и клавиши, которыми должны управляться многочисленные системы этого автомобиля? Их роль выполняет довольно большой сенсорный экран. И лишь самые важные системы управляются с помощью немногочисленных кнопок из куда более привычной нам пластмассы. Рычаг переключения передач на привычном месте вы тоже не найдете. Теперь он находится сразу за рулевым колесом. Причем сразу заметить его удастся далеко не всем, поскольку выполнен он в виде очень тонкой, но при этом весьма удобной рукоятки. А ведь это далеко не весь «изюм». Интересных деталей в Citroen C4 Picasso столько, что о них можно говорить бесконечно долго.
И часть этих деталей, естественно, предназначена для задних пассажиров. Мало того, что им сзади будет очень просторно, так они еще смогут воспользоваться специальными столиками, розеткой или настроить необходимый микроклимат для свой части салона. А если есть желание, то в Citroen C4 Picasso можно и прозрачную крышу установить. И этого мало? Заказывайте специальную опору для ног, которая крепится в основании пассажирского сиденья. Теперь в дороге можно даже выспаться. А дорога может быть дальней. Объем багажника этого не самого большого автомобиля составляет внушительные 537 литров.
Двигатели и коробка передач
А вот двигателей для компактного французского минивена пока предлагается не слишком много. Если говорить о бензиновом двигателе, то это будет агрегат объемом 1,6 литра, который развивает 120 лошадиных сил. На данный момент он сочетается только с механической коробкой переключения передач. Есть и дизельный двигатель – 1,6 литра, 114 лошадиных сил. В паре с ним идет роботизированная коробка переключения передач.
С «роботом», кстати, большого удовольствия от вождения вы не получите. Уж больно он задумчив. Да и сам автомобиль не провоцирует на активное вождение. Рулевое управление обладает сносной, но далеко не идеальной информативностью, а простая по конструкции подвеска явно нуждается в улучшении энергоемкости. Да и жестковата она. Зато над акустическим комфортом инженеры французской компании поработали на славу. Внутри автомобиля очень тихо. Лишь при интенсивном разгоне водитель и пассажиры услышат приглушенный шум от двигателя, а на высоких скоростях к нему добавится еле слышный свист ветра. Комфорт, как это было во все времена, для французов превыше всего.
А еще дизайн. Именно на него и в компании Citroen. И пусть их детище не подарит ярких впечатлений от активного вождения, но та буря эмоций и позитива, что подарит будущим владельцам внешний вид и интерьер Citroen C4 Picasso, разом перечеркнет все те небольшие недостатки, которыми обладает этот в высшей степени незаурядный автомобиль.
2018-09-21 00:00:00
Комментарии