Хорошее улучшать – только портить. В нашей стране эта пословица известна буквально всем. А вот французы ее вряд ли слышали. Поэтому и не побоялись взять и без того хороший Renault Duster, который уже который год занимает лидирующие позиции по объемам продаж в своем классе, и улучшить его.

рено дастер после рестайлинга
 

Не испортили ли? Куда там. Владельцы дорестайлинговых Renault Duster будут с завистью смотреть вслед обновленным кроссоверам. И ведь внешних отличий обновленного «француза» от дорестайлинговых автомобилей не так и много. Спереди кроссовер обзавелся немного переработанной решеткой радиатора и разделенной на сегменты передней оптикой. Сзади рестайлинговый Renault Duster можно узнать по характерным S-образным задним фонарям, которые дизайнеры французской компании очень умело стилизовали под модные светодиоды.

новый рено дастер

Что изменилось в новом Renault Duster?

Внутри обновленный Duster изменился даже сильнее. Архаичная комбинация приборов, позаимствованная у бюджетного седанчика Renault Logan первого поколения, наконец-то стала достоянием прошлого. На смену ей пришли три стильных «колодца», которые Duster также позаимствовал у модели Logan, но уже второго поколения. Соответственно и цвет подсветки комбинации приборов и салонных кнопок изменился кардинально – с непритязательного оранжевого на куда более симпатичный белый.

Renault Duster после рестайлинга салон

Нельзя не заметить и еще одно долгожданное новшество. По старой французской традиции кнопка звукового сигнала у дорестайлингового Renault Duster располагалась в торце подрулевого рычажка, что большинству владельцев французского кроссовера казалось не совсем удобным. Отныне же столь необходимая кнопка будет располагаться на привычном для большинства автолюбителей месте – на ступице рулевого колеса.

Хватает и невидимых на первый взгляд улучшений. Кресла, как утверждают французы, на обновленном кроссовере стали удобнее. Отдельную благодарность будущие владельцы Duster наверняка выскажут и тем, кто наконец-то оснастил французский кроссовер щетками стеклоочистителей с увеличенной зоной действия и новыми уплотнителями дверей, сделавшими обновленный Duster в сравнении с предшественником чуть более тихим.

Второй ряд сидений в Renault Duster не изменился. Да и не мог измениться, поскольку колесная база осталась прежней. А вот в багажник инженеры, работавшие над обновлением автомобиля, заглянули. И увидели там примитивную шторку, которую тут же заменили на нормальную жесткую полку. Объем багажника они, естественно, увеличить уже не смогли. Так что обновленный Duster предлагает для поклажи те же 408 литров свободного пространства, которых, как показывает практика, большинству владельцев вполне хватает. А если нет, то ничто не мешает сложить спинки задних сидений, увеличив тем самым объем багажного отсека до внушительных 1570 литров.

рено дастер багажник

Двигатели и КПП Рено Дастер после рестайлинга

Двигатели, предлагаемые для рестайлингового Renault Duster, принципиально не изменились. Они сохранили свою конструкцию, но благодаря проведенной модернизации стали мощнее на несколько «лошадок». Базовый бензиновый двигатель объемом 1,6 литра теперь развивает 114 лошадиных сил, а мощность двухлитрового силового агрегата возросла до 143 «лошадок». Надеются французы и на успех обновленного Duster с дизельным двигателем, который при объеме в 1,5 литра развивает 109 лошадиных сил.

Жаль, что с дизельным двигателем, равно как и с базовым бензиновым силовым агрегатом, сочетается только механическая коробка переключения передач. Так что тем, кто не привык самостоятельно переключать передачи, в любом случае придется остановить свой выбор на кроссовере с двухлитровым бензиновым двигателем. С ним сочетается не только «механика», но и автоматическая коробка переключения передач.

Ходовая часть

Атаковать повороты на грани фола на Renault Duster станет только сумасшедший. И вовсе не потому, что французский автомобиль управляется из рук вон плохо. Компактный кроссовер ожидаемо кренится в виражах, радует вполне информативным рулевым управлением и прогнозируемыми реакциями в любых условиях. Вот только сама идеология автомобиля никак не предусматривает постоянный активный драйв.

рено дастер рестайлинг

Renault Duster создан для другого. На нем можно без боязни прохватить по разбитой грунтовке – энергоемкая подвеска справится. Пусть и с небольшими опасениями, но на Duster можно попытаться штурмовать и достаточно серьезное бездорожье – выручат отличная геометрическая проходимость и полный привод, которым обделены разве что самые доступные версии Duster.

И уж тем более без всякой боязни и опасений можно становиться в очередь за обновленным Renault Duster. Автомобиль хоть и не изменился принципиально, но по многим позициям стал гораздо лучше. Так что, как оказывается, хорошее вполне можно улучшить и не испортить. Доказано на примере Renault Duster.

Если вам нравятся Рено Дастер и другие творения французского автопрома, но вы предпочитаете более спокойный и семейный автомобиль, возможно, бюджетный седан, тогда обязательно прочитайте нашу статью: Что лучше: Рено Логан или КИА Рио?

2018-09-20 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *