Производство автомобилей в Китае уже достигает огромных размеров. Однако это не означает, что мы можем в ближайшее время ожидать заметного замедления роста в Азии. Напротив. В Поднебесной появляется все больше новых марок легковых и грузовых автомобилей. Среди последних уже во многих странах завоевали доверие грузовики таких производителей как JAC, FAW, FOTON, DONG FENG, HOWO и другие.

К 2021 году производство автомобилей в Китае, по прогнозам, составит половину мирового количества! Китайцы уже производят больше всего автомобилей из всех стран, а именно 22 миллиона в год. Это значительная часть из более чем 87 миллионов мирового производства. Эксперты предполагают, что автомобильная промышленность в США и Европе также будет интенсивно развиваться. Не так динамично, как в Китае, но все же удовлетворительно с точки зрения производителей. Но дело еще и в том, что китайские автопроизводители продолжают активную экспансию своей продукции в другие страны, в том числе, и в ЕС.

Если мы и жители некоторых европейских стран уже привыкли видеть китайские легковушки на дорогах, то грузовики из Китая только начинают завоевывать рынок Европы. Так, например, китайская компания BYD собиралась представить (пандемия помешала планам) свой стенд на выставке IAA 2020 в Ганновере в сентябре. Более того, китайцы хотят не только представить свои грузовики, но и объявить об их официальном выходе на рынок ЕС. Пока этот вопрос немного отложили, но не надолго.

BYD начнет продавать грузовики в семи странах Европы. Это будут Нидерланды, Дания, Швеция, Норвегия, Бельгия, Испания и Португалия. Первая презентация для избранных европейских журналистов уже была организована в Китае. Там было представлено несколько конкретных моделей, в том числе Т8.

китайский грузовик BYD

Почему все больше водителей и организаций выбирают китайские грузовики? Ответ прост: цена, цена и еще раз цена! Основной фактор, из-за которого большегрузы из Китая завоевывают новые рынки и укрепляются на уже покоренных, это то, что они почти в 2 раза дешевле грузовиков европейских марок. Возможно, по надежности «китайцы» уступают признанным «европейцам», но ведь запчасти и обслуживание тоже дешевле. Запчасти на китайские грузовики JAC, FAW, FOTON, DONG FENG с доставкой по Киеву и всей Украине можно приобрести на сайте компании КНР-АВТО - там же вы можете ознакомиться с ценами. В каталоге представлены не только запчасти для грузовиков, но и к самосвалам, автобусам, тракторам и спецтехнике, и легковым автомобилям китайского производства. Компания КНР-АВТО гарантирует низкие цены, быструю доставку, квалифицированные консультации и большой выбор запчастей в наличии на складе.

Возвращаясь к грузовикам BYD - что конкретно мы увидим на европейском рынке? Что отличает европейское предложение BYD, так это автомобили исключительно с электрическим приводом. Наиболее интересной новинкой является упомянутый выше BYD T8, 19-тонный тяжелый грузовик. В этом автомобиле установлены аккумуляторы на 217 кВтч, он способен проехать 200 км без подзарядки, а его снаряженная масса составляет 7900 кг. Максимальная мощность двигателя составляет 245 л.с., а максимальный крутящий момент - 1500 Нм.

Вдобавок появился совершенно новый кузов, который для китайского грузовика выглядит очень современно. BYD может похвастаться тем, что нанял бывшего дизайнера Audi. Компания также подготовила спальные кабины, а приборные панели в основном будут основаны на дисплеях. Короче говоря, это должен быть современный грузовик. И все это для того, чтобы составить конкуренцию Mercedes eActros, MAN eTGM или DAF CF Electric.

2020-10-04 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *