Основные цифры уже впечатляют: 2,3 тонны, 515 см и 340 л.с. Без сомнения, BMW X7 - это кроссовер формата XXL. Это его преимущество или, может быть, недостаток?

Это первая BMW, которая пытается "въехать" на территорию Range Rover. Этот большой кроссовер - теперь визитная карточка немецкого бренда. Как и меньшие паркетники, X7 построен на заводе американского концерна в Спартанбурге, штат Южная Каролина, и именно Соединенные Штаты являются наиболее важным рынком для него. Но там этот большой автомобиль затерялся в толпе других мощных внедорожников и пикапов.

Но только не у нас и не в Старом Свете! Здесь это редкий мастодонт, похожий на культуриста на дорогах среди бегунов на длинные дистанции. Недостаточно того, что длина составляет 515 см между бамперами, он также имеет ширину 200 см и высоту 181 см! Это действительно автомобиль, размеры которого еще больше подчеркиваются его весом более 2300 кг.

BMW X7 вид сзади

Без преувеличения вживую X7 выглядит лучше, чем на картинках. Его линии, подчеркнутые хромированными аксессуарами, кажутся более элегантными и стройными, а решетка радиатора чудовищного размера кажется вполне гармоничной. Интересно, что 22-дюймовые колеса (опция) - самые большие из тех, что используются в этой модели - с шинами 275/40 спереди и 315/35 (!) сзади не выглядят преувеличенными.

К такому красавцу внушительных размеров по статусу положено иметь красивый госномер. Кстати, красивый (статусный) номерной знак может стоить сегодня как весьма неплохой автомобиль, но есть люди, которые готовы платить за это большие деньги - лишь бы предложили интересный вариант. На сайте specznak777.ru можно подобрать для своего автомобиля красивый госномер - здесь масса вариантов, есть из чего выбрать. Сотрудники компании подберут госномер по вашим требованиям и под ваш бюджет, и организуют быстрое переоформление без дополнительных отметок в ПТС. Красивому автомобилю - красивый госзнак. И новый BMW X7 достоен его как никто другой.

При приближении водителя и пассажиров к немецкому "внедорожнику", его двери автоматически открываются, тем самым приглашая в салон. Когда восхищенный человек попадает внутрь, то и здесь его ждет приятное очарование. Эффект создается штатной кожаной отделкой, которая также встречаются на приборной панели и руле, многочисленными хромированными вставками и деревянными элементами. Качество материалов очень высокое, а тщательность сборки в критических точках - безупречна. Боковые стороны дверей почти монолитны, крышки отсеков открываются и закрываются с приятным щелчком, а массивная центральная консоль жестко «сидит» на своем месте.

Однако не все идеально здесь. Закрытие двери сопровождается «бумажным» звуком, спинки сидений неаккуратно сложены, планки приборной панели слегка скрипят под давлением, а кожух подголовника пассажира свободно закреплен. А панель с подстаканниками под кнопками кондиционера (стандартно 4-зонный) во втором ряду выполнена из пластика, который больше подходит для минивэна, чем для роскошного кроссовера. Однако следует признать, что он создает впечатление стойкости к царапинам.

BMW X7 багажник

Отличные впечатления от вождения

За рулем X7 водитель сидит как в минивэне, то есть с немного согнутыми коленями. Удобные кресла с многочисленными настройками (доп. опции), в том числе ширины и наклона верхней части спинки и длины сиденья обеспечивают фантастический комфорт во время поездки. Особенно, если вы докупаете функцию массажа и вентиляции. Несмотря на не самые большие зеркала, установленные в углах окон, обзорность просто хорошая, что связано с тем, что голова водителя X7 находится почти на той же высоте, что и водителей фургонов или даже городских автобусов.

BMW X7 система паркинга

Компоновка элементов управления типична для всех современных BMW. Серийный экран вместо приборов (диагональ 12,3 дюйма) с одной стороны убеждает своим высоким разрешением и эстетичностью, с другой - разочаровывает не лучшей читаемостью показаний и отсутствием возможности индивидуализации.

Мультимедийная система (12,3-дюймовый сенсорный экран с поддержкой жестов) и головной экран соответствуют классу авто. Первый впечатляет своей скоростью работы, количеством функций (включая модем Wi-Fi, онлайн-навигацию, Apple CarPlay, Android Auto) и логической структурой меню. BMW пошла по стопам Mercedes и обогатила его «умным помощником», которого назвали «Эй, BMW» . К сожалению, пока он отвечает только на инструкции на английском языке. Head-up также является одним из лучших на рынке. Он отображает очень четкие и многочисленные данные. Помимо скорости движения, ограничительных знаков, информации от систем адаптивного круиз-контроля и безопасности, он также показывает, например, часть навигационной карты с важными указаниями.

BMW X7 место водителя

Для 5 или 6 пассажиров

Салон X7 столь же огромен, как и амбиции этой модели. Поэтому неудивительно, что в нем стандартно умещаются 7 человек - три во втором ряду и два в третьем. За дополнительную плату вместо дивана вы можете запросить два отдельных сидения, что имеет свои плюсы и минусы. Как и практически все в салоне этого автомобиля, они имеются электрические настройки, а также просторны и оснащены чрезвычайно удобными подголовниками с мягкими подушками. Тем не менее, это плохое решение для семей, потому что эти места нельзя сложить и они используют огромное грузовое пространство, достигающее 2120 литров.

BMW X7 - один из немногих автомобилей на рынке, где третий ряд действительно выполняет свою функцию. Два кресла довольно плоские, но они достаточно просторные и удобные. Здесь нет недостатка в пространстве, хотя пространство для ног могло бы быть немного больше. Однако благодаря отдельным центральным сиденьям можно попробовать вытянуть ноги и расположить их в пространстве между креслами второго ряда. Задние сиденья даже имеют порты USB и держатели для стаканов. Благодаря панели сверху пассажиры могут управлять шторкой стандартной панорамной крыши и регулировать температуру - 5-зонный кондиционер является платной опцией.

В то время как сами условия в третьем ряду удивительно хороши, для того, чтобы добраться до него и выйти из него, требуется немного потрудиться. Полностью электрическое управление креслом с одной стороны очень удобно, но с другой - это может раздражать. Здесь все работает в замедленном темпе.

Новая модель BMW была основана на платформе CLAR, адаптированной от X5. Хотя он не использует армирование из углеродного волокна (как в BMW 7 серии), это очень прочная конструкция. Чтобы узнать и понять это, достаточно съехать на неровную дорогу.

Несмотря на великолепную панорамную крышу, при езде по пересеченной местности не будет слышно никаких ударов или скрипов, указывающих на раскачку кузова. Во всяком случае, акустический комфорт находится на чрезвычайно высоком уровне.

Передние окна с повышенной звукоизоляцией "работают" и изолируют от внешнего мира так же, как кабины роскошных лимузинов. При 140 км/ч сонометр показывал шум на уровне 64,9 дБ, что типично для компактных моделей при движении со скоростью 100 км/ч.

Пневматическая адаптивная подвеска - еще одна стандартная функция X7 - обеспечивает отличный комфорт на ровных дорогах. В режиме «Комфорт» подвеска работает с легким покачиванием, не впадает в «скачку» и очень эффективно поглощает неровности поверхности. К сожалению, 22-дюймовые колеса с шинами Runflat (и, следовательно, с усиленными боковинами) являются виновниками некоторого "урчания" из-под пола. Они также передают пассажирам слишком большую вибрацию на неровном асфальте, значительно снижая комфорт.

Хотя кроссовер BMW хорошо маскирует собственный вес, вы всегда можете почувствовать, что он весьма тяжелый (особенно, на поворотах). Однако его нельзя назвать громоздким: безусловно, очень хорошо работает система рулевого управления с задним рулевым мостом. Лучше всего она работает в режиме «Спорт» (рулевое колесо поворачивается с бОльшим сопротивлением, чем в режиме «Комфорт»), что дает уверенность водителю в полном контролировании ситуации. Благодаря этому BMW X7 легко управлять, избегая его врожденной склонности к недостаточной поворачиваемости.

BMW X7 двигатель

Быстро и емкий 3-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и мощностью 340 л.с. без колебаний справляется с большим весом автомобиля. Даже на холостом ходу у этого агрегата нет явных недостатков, и с 1500 об/мин он начинает бодро "тащить" эту большую машину. Он также показывает достойную реакцию при нажатии на газ. Движок был настроен на комфорт, а не на спорт, в результате чего он имеет несколько ленивый отклик, но никогда не покажется сонным или заторможенным. Ему надо только простить ему одно - бывает, что он дергает в пробках.

BMW X7 2019 вид сбоку

Привод 4×4 (АКПП) и имеющийся в распоряжении водителя двигатель - это рецепт удивительно хорошей производительности. X7 разгоняется до 100 км/ч за 6,3 секунды и до 160 км/ч за 15,8 секунды. На автомагистрали X7 потребляет около 13 л/100 км, на трассе вряд ли получится менее 10 л бензина, а в городе с умеренным движением следует ожидать расхода не менее 15 л на 100 км.

Конечно, новый BMW не дешевый, но это хорошо оборудованный и солидный автомобиль, который, безусловно, найдет своего покупателя в России и Европе.

2020-10-04 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *