Приводные шарниры на карданных валах и приводном валу при правильном обслуживании и своевременной смазке служат долго и заменяются каждые несколько сотен тысяч километров. Обычно, замена крестовины карданного вала осуществляется при появлении в них люфта, вызывающего шумную работу или рывки при запуске.
Если вам нужна крестовина на карданный вал для вашего автомобиля, рекомендуем перейти по ссылке и посетить сайт компании «Еврокардан» в Москве. На сайте вы сможете ознакомиться с услугами компании, актуальным ассортиментом и ценами. В магазине «Еврокардан» можно приобрести крестовины заднего и переднего карданов автомобилей, а также для спецтехники и промышленного оборудования.
В автомобилях используются два типа шарниров: универсальные, то есть карданные, и гомокинетические, то есть шарнирные. ШРУСы заменить проще, хотя работать с ними не доставляет удовольствия - шарниры этого типа чаще всего работают в смазке, и эта смазка обычно очень грязная, черная и легко проникает в поры кожи рук.
Работа по замене таких шарниров заключается в снятии защит, которые чаще всего представляют собой кольца Seger, со штифтов, выталкивании пальцев пальцами, снятии шарнира, установке нового шарнира после удаления старой смазки, надевании защиты на штифты и нанесении большого количества свежей смазки. Для снятия и надевания колец Seger необходимы специальные плоскогубцы, но при некоторых продвинутых навыках их можно снять и установить с помощью обычных плоских щипцов и плоской отвертки.
Замена карданного шарнира более сложна. Они втыкаются в специальные ручки Y-образной формы и их удобнее всего менять вместе с этими ручками как один элемент. При замене не следует забывать, что такие соединения имеют существенный недостаток: холостой вал, то есть вал, приводимый в движение таким шарниром, вращается не равномерно, а ступенчато.
В случае, если два шарнира работают на противоположных концах вала, например, на концах приводного вала или ведущего вала, они должны быть установлены так, чтобы ходы были скомпенсированы, т.е. если ось на стороне привода одного из них вертикальна, то ось на стороне ведущего вала быть горизонтальным.
Другими словами, универсальные шарниры универсальных шарниров жестко соединены с холостым валом, то есть полуосью, или с приводным валом в случае привода заднего моста, должны быть взаимно перпендикулярны. Это позволит избежать рывков и вибраций в системе привода , которые передаются на колеса и, следовательно, на весь автомобиль.
Эти держатели карданных валов чаще всего устанавливаются на валы с помощью скользящих шлицевых соединений, что позволяет увеличивать и сокращать расстояние между приводным блоком и колесами или между коробкой передач и задней осью, а в случае поломки задней оси также между дифференциалом и колесами. Эти соединения следует смазать и защитить от загрязнения подходящими крышками.
2020-12-09 00:00:00
Комментарии