История создания
Автомобиль с музыкальным именем Соната D-класса родился в Южной Корее в 1985 году. Тогда это было детище только для внутреннего рынка и неизвестное за пределами страны. Дальше, родительская компания взяла курс на завоевание Америки, а следом – и всей Европы. Началась цепочка рестайлингов и на российском рынке в 2004 году, наконец, показала себя Hyundai Sonata NF или упрощенно называемая Hyundai NF. Пятая соната жила еще очень долго - она производилась в Китае и на ТАГАЗ в Ростове.
В 2021 году у поклонников модели и комфортных городских седанов появилась возможность приобрести новый Hyundai Sonata, у которого есть масса преимуществ и новых технологичных решений по сравнению с предшественниками. Новая Соната - во-первых, это современный "хищный" дизайн, который делает автомобиль узнаваемым в потоке. Футуристичные и стильные решения позволяют ему выделяться на фоне многих - даже более дорогих - конкурентов по классу. Новый Hyundai Sonata оснащен надежной 6-ступенчатой АКПП. Комфорт и безопасность - на новом уровне! Рекомендуем вам перейти по ссылке и узнать больше о Хендай Соната на сайте автосалона Сильвер Моторс.
А теперь вернемся к рассмотрению уже хорошо знакомой нам более ранней модели - Hyundai Sonata VI.
Внешний вид (прочность кузова, из чего сделан)
Шестая "Соната" получилась на редкость стильной. Эффектный внешний вид — результат запоминающегося анфаса с азиатскими, раскосыми фарами и трапецией решетки радиатора. Машина выглядит дорого и очень экстравагантно. В профиле обращает на себя внимании молдинг и плавная дуга салона и панорамной крыши.
Салон Hyundai Sonata VI
Просторный салон очень богатый даже в базовой комплектации. Предлагается приличный набор из электроподьемников, кондиционера и усилителя руля. Торпедо и панели отделаны качественным пластиком под мореный дуб, а кресла хорошей кожей.
Двигатель и трансмиссия Hyundai Sonata VI
Шестое поколение переднеприводных седанов предлагалось с: 2.0 литровым 144л.с. и 161 л.с. 2.4 литровым 174 л.с. (101 КВт) DCVVT 2,7 литра 172 л.с. 3.3 литровым 235 л.с. (235 кВт) Hyundai Delta V6. В комплекте к ним предлагались 4 скоростная АКПП и 5, 6-скоростная механика.
Расход топлива Hyundai Sonata VI
Расход топлива в Сонате шестого поколения – до 11,8 литров, в смешанном цикле – 9 литров, а на трассе – 7,5 литров.
Безопасность
Соната 6 поколения выпускается передними и боковыми подушками безопасности, трехточечными ремнями и активными подголовниками и шторками безопасности. Именно по этому по краш-тесту европейского комитета за защиту пассажира Соната 6 получила 27 баллов, ребенка – 37, пешехода – 12. Это отличные результаты. Благодаря именно европейской сборке, мнение о сонате шестого поколения очень высокое.
Болячки автомобиля (если не новый – что чаще всего ломается)
Жалобы Hyundai Sonata VI на плохую шумоизоляцию и плохое качество ЛКП. Еще очень много мертвых зон, но это уже стандартная проблема сонат из-за типа кузова. После 10000 км начинают греметь передние суппорты, а после 30000 – уже и торпедо. Если сборка отечественная, то с зазорами не все гладко и лучше пройти развал/схождение сразу же. У Европейцев такого нет. Тормозные диски и колодки нужно менять сразу после 20000 км и за одно и низкопрофильную резину, которая явно не для такого вальяжного авто. Краска в нижней части дверей и в районе передних колес начинает облазить уже на 20000 км и бороться с этим реально только оклейкой пленки. На морозе начинают давать о себе знать гидрокомпенсаторы, а это порядка 50 дол.
Конкуренты Hyundai Sonata VI
Среди основных соперников Volkswagen Jetta, Geely Emgrand EC7, Chevrolet Cruze и, пожалуй, новый Hyundai Sonata 2021 года, о котором мы писали выше. Примерный уровень цен на авто с пробегом За Хэндай Соната шестого поколения 2004 -2005 года на вторичном рынке просят порядка 13 тыс.дол. За 2006-2008 от 13,8 тыс. дол. до 19 тыс.
2021-07-26 00:00:00
Комментарии